понедельник, 4 июня 2012 г.

Макияж для жаркой погоды от Фаберлик - быстро, стойко и недорого

Доброго времени суток, друзья. Не знаю как у вас, а у нас лето наконец-то победило! Вот уже несколько дней днем до +30, вечером около +25. Чудесно, прекрасно, гуляем под ярким солнышком, загораем, в общем наслаждаемся жизнью.

Все бы ничего, но новая погода несет с собой новые проблемы. В частности летняя жара может серьезно повлиять на наши привычки в макияже. Итак, что же обычно происходит с макияжем летом, и как с эти бороться?

Первым делом не могу умолчать о том, что с наступлением жаркой погоды, кожа становится значительно  жирнее. Это способствует тому, что ...

1. Тональный крем буквально течет с лица.
2. Карандаш для глаз размазывается по всему веку или бесследно исчезает уже к обеду.
3. Тени скатываются.
4. Пудра, в отличии от тонального крема, обычно не течет, но может забить поры так, что вскоре появляется большое количество мелких и не очень прыщиков.
5. Даже тушь частенько подводит - может отпечататься на верхнем веке, если плюсом к жаре мы имеем еще и высокую влажность.

В общем, красота, да и только.



Поскольку косметикой я пользуюсь далеко не первый год, то постепенно у меня выработалась привычка не краситься летом до 5 часов вечера. И я реально почти не красилась, только в редких случаях - когда без макияжа идти вообще не стоило)).

Мысль написать этот пост пришла ко мне на днях, когда поздним летним  вечером отправилась в ванну снимать макияж. И вот при взгляде на себя в зеркало, меня осенило - а макияж то на месте! Поры в норме, брови накрашены, тушь никуда не отпечаталась, даже помада еще есть, но больше всего меня поразило то, как сохранились карандаш и тени на веках.

Вот такого я точно не ожидала. Карандаш даже не смазался, а над ним ровным слоем лежали тени. Я правда сильно удивилась, все-таки этот макияж выдержал полный день при температуре воздуха 25-30 градусов.

Итак, я решила, что не могу оставлять такие открытия при себе и должна поделиться с ближними это ценной информацией :-). Ниже я приведу все средства, которые я использую для макияжа последние несколько дней. Сразу делаю оговорку: косметики у меня мало, и я не стремлюсь купить всё и сразу. Я предпочитаю иметь несколько любимых тюбиков и карандашей, которыми пользуюсь постоянно. Также отмечу, что с таким списком невозможно сделать профессиональный безупречный макияж, но зато можно и нужно делать естественный макияж на каждый день, который поможет подчеркнуть достоинства  и скрыть недостатки.

Список :

1. Суперобъемная тушь для ресниц I LOVE MASCARA
Артикул: 5145, Объём: 13 мл.

2. Карандаш для глаз ЦВЕТОТЕРАПИЯ Коричневый золотистый
Артикул: 5074, Вес: 1.7 гр.

3. Сияющая пудра для лица COLOR SHINE
Артикул: 6063, Вес: 10.8 гр.

4. Карандаш для бровей BROW IDEA
Артикул: 5096, Вес: 1.86 гр.

5. Губная помада Secret Rouge
Артикул: 4196-4203, 4230, 4409-4412, 4414, Вес: 4 гр.

6. Дневной крем Ровный тон для всех типов кожи серии BIO KISLOROD
Артикул: 0415, Объём: 50 мл.

Вот собственно и всё, этих 6 продуктов мне хватает, чтобы сделать быстрый, естественный макияж, а главное - такому макияжу жара ни по чем)).

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик



2 комментария:

  1. Спасибо огроменное!!! Рекомендации суперполезные, у нас сейчас не ниже 25, так что ваш макияж пришелся мне по вкусу и ко времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наздоровье! Очень рада, что стараюсь не зря :-)Сейчас кстати готовлю подобный отзыв с макияжем посерьезней.

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты