четверг, 9 августа 2012 г.

А ваш порошок стирает сам?


Привет всем  любопытным! Сегодня посмотрела статистику яндекса и выяснила, что много людей ищут отзывы о новом порошке Фаберлик, но поисковик выдает им отзывы о старой версии порошка - Амели, это показалось мне не очень  правильным, поэтому сегодня для вас отзыв о новом порошке Фаберлик. Я не хочу сравнивать порошок Амели и новый порошок от Фаберлик (Буду называть его дом Faberlic 11121), лучше просто расскажу его основные плюсы, минусы и особенности.

1. Начать хочется с внешнего вида упаковки. Порошок засыпан в герметичный пакетик, там же лежит мерный стаканчик, всё это добро упаковано в красивую маленькую коробочку голубого цвета с приятным дизайном. Очень понравилось то, что порошка в упаковке всего 1 кг, это позволяет не утруждаться, когда несешь его домой или клиенту, а также делает цену довольно доступной (текущая цена каталога 399 р.). 


2. Текстура и запах. Сначала хотела написать, что запаха нет, потому как при использовании порошка (в том числе и при ручной стирке), я его не чувствовала. Но специально для этого отзыва сходила и понюхала, запах есть. Пахнет чем-то непонятным, но явно не альпийскими лугами, меня это порадовало, значит есть шанс. Что это не ароматизаторы, а просто запах самого порошка. Повторюсь, что при ручной и, тем более, машинной стирке запах не ощущается. Текстура однородная, мелкие белые гранулы, чуть крупнее песчинок.

3. Стаканчик порадовал :-). Мелочь конечно, но всё-таки приятно, что производитель подумал даже о том, сколько в среднем требуется для стирки именно этого порошка и сделал его так, что можно не задумываясь набирать половинку или целый стакан (вместимость 40 грамм).

4. Теперь самое интересное – качество стирки, эту характеристику разделю по типу стирки на ручную и машинную.

- Ручная стирка. Вообще очень давно не стирала руками, но порошок Дом Faberlic (11121) так мне понравился, что теперь делаю это почти каждый день и даже испытываю удовольствие )). Процедура стирки у меня проходит в 2 – 3 этапа. Сначала конечно наполняю тазик водой (желательно горячей) и насыпаю туда 1-2 чайных ложки порошка (в зависимости от загрязнений). Порошок растворяется быстро, поэтому сразу складываю туда вещи.

Потом как всегда ухожу на прогулку (от получаса до 4-5 часов – в зависимости от того, тороплюсь я или нет), иногда подхожу к тазику и маленько булькаю белье, парадируя стиральную машину. Конечно черные пятна на белых вещах простирываю посерьезней. В конце концов, возвращаюсь к своим постирушкам и после небольшого перемешивания белья, начинаю полоскать. Очень понравилось  то, что выполаскивается порошок легко – за 1-2 раза, ну и конечно то, что он стирает почти самостоятельно, не требуя от нас каких-то усилий.

- С машинной стиркой еще проще. Насыпала (2-3 столовых ложки в зависимости от загрязненности), включила, ушла, пришла – всё чисто.

Конечно, как и всякий продукт, наш порошок Дом Faberlic (11121) можно применять более эффективно, учитывая некоторые  особенности:

- он намного лучше работает в горячей воде (от 40 – 50 градусов), конечно можно стирать и в холодной, но в горячей будет гораздо легче и быстрее;

- может справиться с очень сильными загрязнениями, если его не торопить. Вообще этот порошок открыл для меня смысл замачивания, с ним замачивать вещи действительно очень эффективно.

- одного мерного стаканчика на 40  грамм действительно достаточно для 1 загрузки стиральной машины на 4-5 кг. Если насыпать туда в три раза больше, то вы просто добавите работы машинке и растранжирите порошок.

Это почти всё, что я хотела вам рассказать, а на сладкое фото с эксперимента, который я показываю потенциальным  клиентам. Суть этого фокуса в том, что я практически не рассказываю про наш порошок, я просто доказываю его эффективность на деле.  Вообще сейчас уже не хочется подробно рассказывать об этом фокусе, но буду рада сделать это в следующем посте.
Жду ваших вопросов  и  дополнений ;-).  Пока

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Посмотреть новый каталог Фаберлик и оставить розничный заказ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

15 комментариев:

  1. Поясните про эти стаканчики пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла.С у довольствием поясню.

      На встречах с потенциальными клиентами и консультантами я показываю такой фокус. В два прозрачных стакана наливаю теплую воду, потом капаю по несколько капель зеленки. После этого я беру чайную ложку порошка Фаберлик (не полную, потому что у нас концентрат) и прошу своего собеседника дать мне 1 ложку порошка, которым он пользуется (это если я у человека дома, если нет, то можно с собой носить другой порошок). Добавляю порошки в стаканы с зеленкой, размешиваю и просто жду (в это время мы можем попробовать косметику, поговорить о другой продукции и попить чай).

      Примерно через 20-30 минут разница становится налицо: вода с порошком Фаберлик становится светлой, а с другим - остаётся зеленой. Такой фокус показывает эффективность нашего порошка без лишних слов.

      Удалить
  2. Прекрасный пост!. Я сам, когда начал вести бизнес с нашей компанией, то практически сразу перевел семью на нашу продукцию. Нам теперь не надо бегать по магазину и рассматривать всю эту фосфатную дешевку, когда все это есть в нашем прекрасном каталоге и по акции. Такое же дело и с косметикой.Все заказываю со скидкой, продукция классная, качественная!. Очень рад, что я с Faberlic!

    ОтветитьУдалить
  3. могу вам сказать - не убедительно, что такие порошки как банальный миф и не подделанный тайд точно также осветляют воду, а про персил вообще говорить нечего-он просто чемпион по осветлению)) при чем речь же не про состав, а про осветление намешанного, так что найдите более убедительные доводы в пользу фаберлик home)) косметика испортилась через 3 года, а химия что-то вот быстрее, судя по отзывам в интернете. ушла из фаберлик добровольно и все мои подруги тоже. Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это хорошо, что вы выражаете свое мнение конструктивно и цензурно :-), поэтому посчитала нужным вам ответить.

      1. Никогда никому не говорю, что порошок (или любой другой продукт Фаберлик) самый лучший в мире. Поэтому с легкостью поверю, что не подделанный тайд точно также осветляет воду. Но видимо мне не попадалось в обычных хозяйственных магазинах таких "настоящих" мифов и тайдов, потому что сколько я их в этом эксперименте не проверяла, проявили они себя весьма плохо... Про персил не знаю - не пробовала.

      2. Насчет более убедительных доводов. Ольга, если вы потрудитесь прочитать статью внимательнее, то вы найдёте там и другие доводы в пользу Фаберлик home. Например, лично для меня факт выполаскивания порошка из тканей, отсутствие запаха и гиппоаллергенность - это главные доводы в пользу порошка Фабелик Дом.

      3.По поводу того, что косметика испортилась через 3 года - это уже ваше сугубо личное мнение, и раз уж вы не пожелали написать - что, как и зачем испортилось, то и говорить нечего.

      А про то, что испортилась химия, так это вообще слух, который вы услышали в интернете (как сами и написали), а слухам верить - это уже несерьезно.

      4. Ну и про уход из Фаберлик. Поздравляю вас с таким важным решением, каждый ищет компанию - где ему все будет нравится, остается лишь надеяться, что вы ее нашли и не станете писать через год, что там трава тоже уже не такая зеленая.

      Итог: вам не нравится продукция Фаберлик - вы покупаете ту, которую считаете лучшей. А мне, например, очень не нравится продукция других сетевых компаний и тем более, тот ширпотреб, который продается у нас в магазинах под видом оригинальных товаров. Каждому свое.

      Удалить
    2. рада, что мой отзыв опубликовали,хоть и подредактировали)) я уж и не надеялась))
      Вы написали много, но конкретно ничего. я стала писать отзыв только когда увидела фотографию со стаканами, т.е. по конкретной причине))
      трава зеленая всегда там,где качественная продукция. порошок который выполаскивается из ткани оставляет после себя абсолютно прозрачную воду в стакане, а не мутную. я имела ввиду именно это. про магазины вообще молчу-туда ходить просто опасно для здоровья. Вы правы каждый покупает то, что ему нравится. Сейчас огромное количество информации, центральные каналы снимают информационные фильмы, мы много стали знать, но нас так много обманывают, что увидев ваш мутный стакан, я не удержалась от отзыва просто потому что точно знаю, что так не должно быть...

      Удалить
    3. Хоть я и не сразу опубликовала ваш отзыв (были вполне понятные сомнения), но я его абсолютно не редактировала.

      Удалить
    4. скажите, а где производят бытовую химию фаберлик?

      Удалить
    5. В данном опыте с мутностью чистая вода абсолютно не означает - чистая ткань.
      Потому что способность к биоразложению не определяется визуально!
      Вымываться должен весь порошок, все его компоненты.
      Поэтому мутная вода разложится и выполощется, а чистая вода сохранится в ткани вместе с другими неразлагаемыми составляющими, или разлагаемыми, но со сроком распада 10-20 лет.

      Удалить
    6. Стиральный порошок Фаберлик производят в Германии, остальную "косметику для дома" в Москве

      Удалить
  4. А порошок подойдет автоматической стиральной машине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и многие другие консультанты и клиенты Фаберлик используем это порошок для машинной стирки :-) Конечно подойдет, я никаких трудностей при этом не заметила

      Удалить
  5. мутная вода в стакане - это фосфаты. они хорошо отстирывают вещи, но не растворяются и не выполаскиваются. так что - делайте выводы

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели появился порошок"который стирает"?Всё проверяю на белой мужской рубашке,стирка при-40 гр.Если не замочить и не потереть руками,Что положешь,то и вынешь.КАК были манжеты и воротник грязными,так и остались.Неужели ВАШ порошок такой волшебный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший тест :-). Отвечаю на вопросы:

      Во-первых, он не "МОЙ", это лишь продукция, которой я пользуюсь, качество которой меня устраивает, и именно поэтому я ее рекомендую.

      Теперь по сути вопроса: я тоже провожу подобные тесты и вот мои результаты.
      Если вы хотите отличный результат без застирывания, то можно постирать с "нашим" порошком, но лучше на 60 град.
      Если необходимо именно на 40 град., то лучше взять гель для стирки белых вещей 11122, о нем можно подробнее почитать в новом отзыве о стирке от 3 октября 2013. Ссылка на него http://faberlic100.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты