вторник, 8 января 2013 г.

Бактериологическое оружие в моей косметичке

Доброго вечера, или что у вас сейчас! Пока не все в курсе, но к Фаберлик присоединилась 4 -я компания Sengara. Произошло это знаменательное событие в сентябре 2012 года.
Весь ассортимент Сенгара можно разделить на две основные категории:

- пептидная косметика;
- средства с бактериофагами и пребиотиками.

Про пептидную косметику ничего вам не расскажу, потому что ничего из нее пока не пробовала, а вот про средства с бактериофагами немного поделюсь.
Я не ученый и не медик, поэтому для общего понимания приведу вам определение, которое выдают словари Яндекса.


Бактериофаги (от бактерии и греч. phagos — пожиратель; буквально — пожиратели бактерий), фаги, бактериальные вирусы, вызывающие разрушение (лизис) бактерий и других микроорганизмов. Б. размножаются в клетках, лизируют их и переходят в др., как правило, молодые, растущие клетки.

Поскольку пользоваться ими я начала недавно, то приведу в этом посте несколько продуктов с краткими отзывами о моем личном применении средств с бактериофагами.


1. Гель-спрей для женского тела с бактериофагами и пребиотиками Незримая Вуаль, арт. 20006.
Производитель рекомендует нам применять его в качестве дезодоранта, для интимной гигиены, на все тело после душа (или вместо душа, если вам негде помыться, например в дороге), также как успокаивающее средство после депиляции.

В качестве дезодоранта пробовала. Запаха пота нет. Сам пот - раз на раз. Говорят, что если им пользуешься регулярно, то потоотделение нормализуется и становится очень маленьким. Пока не ощутила, надо попользоваться каждый день, узнаю.

С раздражением после депиляции не сталкивалась. Думаю, поможет. Кстати 100 % раздражения всегда убирает наш кислородный бальзам, проверено многократно.

А вот как средство для интимной гигиены я его очень полюбила... всерьез и надолго! Брызгаю и на белье и на тело, оставляет очень приятный легкий аромат, чувство комфорта и свежести. Причем все это остается на весь день. А еще его оценил мой муж, сказал, что какой-то классный новый запах появился, так что, девушки, берите на заметку - мужчинам нравится.



2. Гель-спрей для рук с бактериофагами и пребиотиками Биологические перчатки, арт. 20002.
Позиционируется как защита от вредоносных бактерий, когда нет возможности помыть руки. К сожалению, я не химик, поэтому не могу проверить - хорошо ли он защищает от бактерий, но я нашла несколько показателей того, как этот спрей помог лично мне.

- в последнее время меня мучила очень сильная сухость кожи рук. Никакие крема и маски не помогали, приходилось мазаться по 4 раза на день. На второй день после применения этого спрея (по 3-4 раза в день) кожа перестала сохнуть! Теперь 1 раз в день крем и 1 раз в день спрей с бактериофагами.

- я большой любитель поранить руки, обычно в таком случае беру кислородный бальзам, теперь беру еще и спрей для рук - помогает быстро заживить.

- вместе с кожей рук в норму пришла и кутикула - стала мягче и меньше.

- уходит раздражение от долгого пребывания в воде или тесного контакта с бытовой химией (от косметики для дома Фаберлик такого раздражения нет, но мои клиенты пока не все ей обзавелись, поэтому данный отзыв от них)

Если кратко: спрей хороший, быстро впитывается, не оставляет пленки на кожи, увлажняет и смягчает.

3. Гель-спрей для ног с бактериофагами и пребиотиками Антибактериальные носочки, арт. 20004.
 Помог избавить обувь от неприятного запаха. Еще один момент: никогда не думала, что у меня грибок, так как видимого проявления не видела. Но частенько меня мучил зуд стопы, причем как при "грязных ногах", так и после душа. Эту беду мне очень быстро помог победить спрей для ног с бактериофагами и пребиотиками, за что ему большущее спасибо!
Также как и спрей для рук, он смягчает и увлажняет кожу, не оставляя при этом жирной пленки, очень удобно перед сном.

4. Гель-спрей и бактериофагами для очищения воздуха Без запаха, арт. 11156.
Применяю для очищения воздуха и устранения неприятных запахов просто по квартире - помогает.

Больше всего впечатлил в нескольких случаях:

- туалет. У нас не очень-то хорошо работает вентиляционная система и периодически в туалете возникает неприятный запах, происхождение разное (в том числе и от всего стояка). Спрей 11156 буквально за 5 минут устраняет любой запах! Учитывая, что туалет - помещение маленькое, то я делаю 2 пшика.

- сушка для посуды. Если оставляешь ее надолго закрытой (например, когда ты на работе или в отъезде), то там тоже не очень хорошо пахнет, видимо из-за влаги, которая скапливается на поддоне. Этот запах также очень быстро устраняется. Посуду я специально не обрабатываю, но если брызгаю в шкаф, то и на посуду получается.

- холодильник. Тоже запах исчезает.

- ну и любые помещения :-)
В общем, хорошая вещь, я довольна.

5. Гель-спрей для полости рта с бактериофагами и пребиотиками, арт. 20013.
- запах изо рта по любой причине устраняет быстро и надолго;
- заживляет всякие каки: ожоги от горячего чая, стоматит, прикусы и т.д.
- использую его ребенку когда не хочет чистить зубки. Просто чаще раза в день сложно ее заставить, поэтому по утрам у нас этот спрей, а по вечерам паста и щетка.
- устраняет сухость во рту, поэтому на ночь себе и ребенку.

Ну вот и все, что пока я могу вам рассказать про средства с бактериофагами, как будет еще интересный опыт, обязательно поделюсь.

Всем эффективного труда и приятного отдыха, будьте здоровы!



Посмотреть новый каталог Фаберлик 

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Понравилась статья? Поделись с друзьями! 

9 комментариев:

  1. Какие потрясающие продукты!!!!Уже хочу. Очень жаль, что в Украину их не привозят еще (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, продукты и правда потрясающие. Каждые несколько дней у меня созревает по ним новый мини - отзыв. Сегодня, например, заметила, что исчезли трещинки на пальце.

      От частой чистки картошки у меня на указательном пальце правой руки появились трещинки, в которые, судя по виду, забилась грязь. Жуткое зрелище... Чем я только их не мазала, мучалась больше месяца! А спрей для рук БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ справился за неделю, счастью нет предела!

      Удалить
    2. Почему не привозят??? В Украине есть и Фаберлик, и Сенгара!!!

      Удалить
  2. Екатерина - спасибо за отзывы.Я тоже наконец-то добралась до Сенгары, и тоже пока к бактериофагам! Попробовала спрей с апельсиновым запахом - такая прелесть!Ну и другие тоже... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :-) Рада быть полезной!
      Кстати спрей с апельсиновым запахом не пробовала, так что буду рада, если у нас здесь поделитесь отзывом ;-)

      Удалить
  3. Бардычева Людмила26 сентября 2013 г. в 19:32

    Доброго дня! Я была на 23 сентября на тренинге у Г.В.Кузнецовой-основатель Сенгары.Хочу поделиться информацией: спрей без запаха уничтожает бактерии,а спрей с монардой-вирусы,поэтому надо брызгать в комнате один раз одним,например утром,а вечером другим.по одному пшику в каждый угол и посередине комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, спасибо за примечание, я к сожалению не смогла побывать на этом событии.

      Удалить
  4. вот и я наконец то приобрела чудо-спреи.!правда пока только "Незримая вуаль" и "Антибактериальные носочки"!!!что могу сказать...теперь эти спреи будут всегда со мной.гель для ног просто поразил,действительно освежает и обволакивает как кремом ноги.комфорт и удобство.приятный запах.тоже и с гелем для женского тела,приятный запах,свежесть..супер!!!!сделала заказ на все средства с бактериофагами и пребиотиками.спасибо за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :-) Я очень рада тому, что они оказались полезны

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты