понедельник, 6 августа 2012 г.

А сколько держится ваш маникюр?


Привет всем, сегодня для вас рецепт стойкого маникюра и отзыв о продукте из ассортимента Фаберлик "Сушка для лака с перламутровыми частицами Super shine (артикул: 7077, Объём: 10 мл)".
 
Несколько лет назад я прочитала в одной не слишком интеллектуальной, но все же довольно полезной женской книге интересную фразу: "Мужчина, которого вы заинтересовали, смотрит на вас очень внимательно и обязательно заметит мелкие изъяны вроде облупившегося лака на ногтях. Поэтому стоит утром вставать на 10 минут пораньше, чтобы сделать свежий маникюр".   Меня эта фраза очень впечатлила, и действительно стала вставать на 10 минут раньше, потом на 30 минут позже ложиться, потому что 10 минут мне всё равно на ногти не хватало. В общем по разному бывало, но эта мысль про облупившийся лак всё не давала мне покоя : -). Когда у меня совсем не было времени или желания заниматься маникюром, я находила хотя бы 2 минуты, чтобы стереть старый лак.

Но потом я стала мамой, и о маникюре думать почти перестала, не до того. И вот совсем недавно, когда моя дочь уже подросла, я вспомнила как приятно быть красивой и ухоженной )).  Когда дело дошло до ногтей, старые проблемы поглотили меня с новой силой – если раньше лак на ногтях держался 2-3 дня, то сейчас его едва хватало на сутки, всё-таки будни молодой мамы слабо сочетаются с ярким аккуратным маникюром.


И вот где-то я услышала, что есть такие средства, которые могут продлить жизнь маникюру, конечно я слышала о них и раньше, но в свете последних изменений  это заинтересовало меня гораздо больше. Решив приобрести «сушку»,  в первую очередь  я обратилась к ассортименту Фаберлик и нашла там вот такую штуку «Сушка для лака с перламутровыми частицами Super shine (артикул: 7077, Объём: 10 мл)», обошлось мне это удовольствие примерно в 120 рублей, и именно об этом продукте мой сегодняшний отзыв. Дальше я постараюсь подробно и достоверно рассказать вам плюсы и минусы.


Сразу хочу написать о том - что не понравилось. В названии и описании продукта четко указано, что он помогает ускорить высыхание лака, поэтому его рекомендуется наносить на еще «влажные»  ногти, лак на которых еще не высох. Я не знаю – кому он помогает ускорить высыхание, но лично мне приходится ждать дополнительно, чтобы дать просохнуть и лаку и «сушке». Пробовала наносить сушку до полного высыхания лака, но это привело к тому, что кисть «сушки» собирала на себя часть цветного лака, это портило маникюр и приводило к тому, что прозрачная «сушка» приобретала яркие оттенки :- ). Это немного неприятные моменты, но если правильно подойти к процессу, то они совершенно не будут вас расстраивать. Я, к примеру, наношу «сушку» только тогда, когда мой цветной лак полностью высох, и даю ей отдельно пару минут, в таком случае она действительно быстро высыхает и не портит маникюр. 

Но всё это мелочи, по сравнению с тем – какие преимущества мне дает использование сушки для лака  Super shine (7077).

1. Если без сушки лак начинал отлупляться и тускнеть к вечеру того же дня, то теперь он очень хорошо смотрится в течении 3-5 дней, то есть можно красить ногти не больше 2 раз в неделю, и при этом они всегда будут яркими и красивыми. 

2. Нанесение сушки позволяет сделать любой лак ярким. В ней находятся такие маленькие блестки, которые позволяют вашим ногтям сиять, если же такое сияние вам не нужно, то можно просто не взбалтывать баночку с сушкой, тогда вы получите просто равномерный глянцевый блеск.

Ну вот и всё, что я хотела рассказать вам о сушке для лака  Super shine (7077), добавлю только что это продукт мне очень понравился, и я пользуюсь им регулярно с большим удовольствием, чего и вам желаю.

Оценка продукта 5 из 5.

PS: если вы не знаете - где и как приобрести продукцию компании Фаберлик, то обращайтесь ко мне через контакты , расскажу. 

Бесплатно стать консультантом Фаберлик 

Посмотреть новый каталог Фаберлик и оставить розничный заказ
 


2 комментария:

  1. Когла-то в Фаберлик была другая сушка, которую наносили капелькой, она растекалась и быстро вместе с лаком высыхала. Ее не надо было размазывать. А эта, как говорит моя дочка, скатывает и лак. Т.е. назвать ее надо было не сушка, а закрепитель лака. Наверное, так... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Вот и я про то же - как закрепитель это очень классная штука, надо просто название поменять ;-)

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты