вторник, 20 января 2015 г.

Паллета для макияжа Модный взгляд тон 5306 - отзыв

Скажу сразу, эту паллету я купила по ошибке, перепутав артикулы. Но потом решила оставить себе, так сказать, рискнуть, поскольку мой цветотип - "осень".
Тени - для меня больше подходят два темных оттенка, как подводка, нанесенная узким бочком аппликатора, плюс легкая растушевка.
Самый темный: "горький шоколад" с глиттером, растушевывается слабо.
Второй оттенок - "грифельный" черно-серый с глиттером, растушевывается хорошо.Верхний оттенок - серо-бежевый без глиттера, легкий перламутр, создающий атласный эффект, растушевывается очень легко.



Губная помада - дает полупрозрачный эффект, хорошо увлажняет. Оттенок хороший, живой, "спелая ягода".

Румяна - такой оттенок супер-тонким слоем, еле прикасаясь кистью, дает эффект "щечки на морозе"




Благодаря этой палетке, я сделала для себя неожиданное открытие. Что-то незаметно изменилось, и мне стали идти ягодные оттенки помад, раньше я пользовалась терракотово-оранжевыми, кирпичными, рыжеватыми оттенками помад.

Посмотреть каталог Фаберлик


Понравилась статья? Поделись с друзьями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты