суббота, 28 февраля 2015 г.

Большое потребление маленького человека

Признаюсь, не так давно я мечтала: "Вот, буду драгоценным директором, будет хорошее вознаграждение..." Будто бы промежуток времени "консультант -не-директор" ничего не значит, и содержит в себе только рутину...
Отнюдь! Вот чем я благодарна Фаберлик, так это не только прекраснейшей продукцией, которая мне нравится если не 100% ассортимента, то, по крайней мере, 80% ассортимента- точно - я поклонница. Но самое главное - я обрела  ДИСЦИПЛИНУ в уходе за собой.
Личный объем 50 баллов очень стимулирует. Я раньше негативно относилась к этому условию. Сейчас же - только "ЗА".
Прежде, можно было неделями думать:
"Ой, забыла, ведь была в магазине, крем вокруг глаз закончился - ну, ничего страшного, потерплю"
"Жара, ничем не хочется пользоваться"
"Мороз, в ванной комнате прохладно, сегодня пропущу процедуру"
"Тушь уже несколько месяцев, а все красит, ведь я экономлю".
"Экология? Я человек маленький, моя бытовая химия никому не повредит"


Ну и так далее.
Изобрела для себя "ноу-хау" - чтобы ничего не забыть, все флакончики ставлю в последовательности применения слева-направо, начиная прямо с утра. Наивно, вот еще проблема! - подумаете вы. Скажите, а у вас рабочее место организовано? А кухня, гладильное место, обувница, гардероб?  Вы стараетесь все сделать наилучшим образом? Мы женщины, давайте не забывать о себе и о близких - приучайте, напоминайте, подсказывайте. Нужно воспитывать культуру грамотного потребления, систематического ухода за собой и вкус.

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Понравилась статья? Поделись с друзьями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты