понедельник, 18 июня 2012 г.

Палочка-выручалочка на все случаи жизни.

Всем привет, сегодня я решила снова рассказать вам о кислородном бальзаме от Фаберлик (0407). Первый отзыв на него вы можете почитать здесь. Вообще не люблю повторяться, но это особый случай. Все дело в том, что за последние пару недель я выяснила несколько новых случаев, когда кислородный бальзам может стать вашей личной палочкой-выручалочкой! Итак, все перечисляю по порядку.

1. Солнечный ожог. С наступлением лета многие из нас поспешили снять лишнюю одежду и получить долгожданный загар, я не исключение. Как бы я ни старалась получить равномерный загар, плечам всегда достается больше, вот и в этом году им досталось так хорошо, что они начали в прямом смысле гореть, кожу жгло, щипало, было больно переодеваться. Поскольку специальных средств от солнечных ожогов у меня нет, я решила испробовать в новой роли свой любимый кислородный бальзам. Эффект не заставил себя ждать: жжение и боль прошли сразу. Всего я обрабатывала ожоги бальзамом 3 раза с перерывом в несколько часов, потом в этом уже не было необходимости. В общем, если вы, как и я, сгорели на солнце, не тяните и снимайте боль нашим бальзамчиком.

2. Укусы мошек, комаров, мух и прочих мелких вредителей. Конечно это мелочь - когда кусает мошка, но только если место укуса не чесать. Сама я так и поступаю - не трогаю место укуса, и все неприятные ощущения проходят очень быстро. Но вот объяснить двухлетнему ребенку, что нельзя чесать то, что чешется, это уже сложнее.



За последнюю неделю мне удалось полностью заживить несколько следов от укусов насекомых у моей дочки, причем к тому моменту, когда я их видела, это были уже расчесанные шишки с болячками. Кислородный бальзам (0407) наносила дважды на каждую шишку с перерывом в несколько часов.

3. Укус пчелы. Конечно я в курсе, что пчелы тоже насекомые, но всё-таки считаю, что укус пчелы или осы сильно отличается от укуса мошки :-).

В этот раз потерпевшим стал мой муж, причем самым нелепым образом - он шел босиком и наступил на пчелу. К сожалению, меня рядом не было, поэтому к моему приезду нога успела заметно припухнуть, кожа была очень горячей, и мой любимый прихрамывал.

Честно говоря, я сомневалась, что здесь может помочь что-то, кроме времени, но выбор был небольшой, поэтому я снова обратилась к своему любимому тюбику с кислородным бальзамом. Практика показала, что это было правильное решение. Я нанесла немного бальзама на всю область отека, боль и жжение прошли почти сразу, а уже спустя 7 часов (ночь) мою любимый встал и бодро зашагал навстречу ударному труду :-). Вчерашней неприятности ничего не выдавало, не было ни прихрамывания, ни отека.

После таких приключений я решила вообще не вытаскивать тюбик с кислородным бальзамом из сумки, ведь с такой палочкой-выручалочкой море по колено ;-)

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Полезный отзыв? Поделись с друзьями
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты