среда, 20 июня 2012 г.

Обхитрим зубную боль ;-)


Привет всем, у меня короткий простенький отзыв. Но мне так хотелось поделиться с Вами этой ценной информацией!!! :-)

Очень кратенько текущая ситуация - не выношу походы к стоматологу и запускаю зубы до того состояния, пока не становится мучительно больно, мне стыдно, но факт.
 Сейчас как раз почти такое состояние...

Так вот сегодня я решила съесть несколько кусочков шоколада. И уже через пару секунд пришла в ужас от того что зубы пронзила острая боль. Со мной такое не впервые, и обычно в таких случаях я терплю максимум минут 20, потом пью обезболивающее, и еще минут через 20 всё успокаивается... получается хождение по мукам.

В этот раз я поступила по-другому:
побежала в ванну, и на глаза попался Ополаскиватель для полости рта от Инфинум (32030). Я им тщательно прополоскала рот 1 раз.
Прошла 1 минута, и всё! От боли и следа нет!

Ну вот и всё об этом. Хоть информации и мало, но я не могла не поделиться с Вами, абсолютно уверена, что не одна я страдаю от зубной боли после сладенького, холодного и горячего!

Пользуетесь качественными товарами и будьте здоровы!

PS: в каталоге Фаберлик 08 - 2012 есть спрей для полости рта от Инфинум. Я его еще не пробовала, поэтому если кто-то пробовал это средство, пожалуйста, оставьте отзыв в комментарии.

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты