среда, 3 октября 2012 г.

Удовольствие класса Люкс по доступной цене



Всем привет, сегодня у меня короткий, но очень важный отзыв о гелевой помаде "Кристальная волна" (4361, 4362, 4363, 4364, 4365, 4366, 4367, 4368, 4397, 4396). 

С момента первого появления этой помады в каталоге я стала думать о ее приобретении, меня очень заинтересовало то, что было написано о ней в каталоге и на  сайте компании. Остановило лишь то, что за последние несколько месяцев моя косметичка пополнилась довольно большим (лично для меня) количеством помад, каждая из которых по своему хороша, просто их стало так много, что я не успеваю всеми пользоваться : -)
Пока я сама только думала о ее приобретении, одна из моих консультанток успела взять одну для себя и осталась очень довольна. 

В общем, я как-то даже перестала беспокоиться об этом, как вдруг на Форуме Фаберлик в Москве нам вручают помаду Кристальная волна в составе подарочного набора для участников Форума. Я такому повороту событий очень обрадовалась и тут же испробовала обновку. 

И хотя оттенок оказался для меня сюрпризом ( мне досталась «Нежный пион» 4396), помада меня очень порадовала, чем именно – смотрите ниже:


1. Упаковка. Лаконичная, элегантная, простая.
2. Цвет. Насыщенный, плотный, совпадает с каталогом.
3. Текстура. Компания называет ее гелевой, и она действительно похожа на гель. По крайней мере, она не походит на крем (как Секрет Руж, например) и не подсушивает (как «Моя любимая помада» и некоторые оттенки «Воздушный поток»)
4. Нанесения. Легкое (помада хорошо распределяется по губам), равномерное и ПРИЯТНОЕ.
5. Помада обладает очень хорошей стойкостью. После нескольких испытаний я выяснила, что она легко выдерживает два приема пищи и несколько стаканов чая ; -)
6. Блеск. Мне показалось, что помада на губах переливается микроскопическими блестками, но как я не вглядывалась, никаких блестков я там не обнаружила. Видимо это та самая гелевая текстура дает о себе знать.
7. Помада Кристальный поток напомнила мне тональный крем, потому что при нанесении она прячет все лишнее, что может быть на губах (морщины, шелушение).

Помимо перечисленных мной, у помады Кристальная волна есть и другие характеристики, о них я буду рада прочесть в ваших комментариях и отзывах.

Показательные факты о помаде "Кристальная Волна".

Патент на производство помады с такой текстурой есть только у двух косметических компаний в мире, это Фаберлик и Ланком. Впечатляет? Вот и меня впечатлило. Честно говоря, я не знаю – сколько стоит помада от Ланком, но зато точно могу сказать, что сегодня помада "Кристальная волна" от Фаберлик стоит в каталоге 229 рублей, что очень даже доступно! Фаберлик постоянно радует нас сочетанием низких цен и высокого качества, раньше я с трудом понимала – откуда такой парадокс. 

Теперь же, после посещения Форума Фаберлик и Фабрики, на которой производится большая часть нашей продукции, всё встает на свои места…

На сегодня всё. Всем прекрасного макияжа, отличного настроения и космических продаж!

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Посмотреть новый каталог Фаберлик и сделать розничный заказ

Понравилась статья?  Поделись с друзьями!


2 комментария:

  1. Абсолютно с Вами соглашусь. Хотя первое мое впечатление было не сильно оптимистичным. Мне она показалась жирноватой. И потом я взяла не совсем свой цвет - пряное яблоко. Но как говорят, первое впечатление - обманчивое. Я теперь не обхожусь без нее, и даже с этим тоном. Помада очень нежная, приятная и долго держится. Все верно! Отличный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Вашим мнением,Екатерина! Помада действительно стоящая. И текстура и цвета красивые. На губах лежит как влитая,ложится тонко,но всё закрывает. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты