среда, 24 октября 2012 г.

Как "запустить" кожу, и что с ней потом делать...

Привет, друзья мои. Сегодня хочу рассказать вам одну страшную историю о своей коже :)

Когда-то давным давно моя кожа была в очень плохом состоянии. причем она была в нем не день и не два, а постоянно. Часто вскакивали прыщи, время от времени она шелушилась и сохла. Причем все эти чудеса посещали меня постоянно, плавно сочетаясь друг с другом. Причин этому может быть много, я перечислю сейчас те, которые вижу сама невооруженным взглядом:

- наследственность. Как ни крути, а у многих из нас есть подруги, которых обошли стороной юношеские прыщи. Лично у меня таких подруг несколько. Они не разорялись на эффективные крема, не ходили к косметологам, но сидели на очищающих диетах. Я думаю, что им просто повезло с кожей лица, видимо родители передали им хорошую кожу по наследству.
Мне такого подарка не перепало. В 13 лет я впервые познакомилась с прыщами и потом долго не могда с ними расстаться. Нельзя сказать. что кожа была убогой. но все-таки без слоя тонального крема я старалась на улицу не выходить.

- неправильный уход. Точнее будет сказать - отсутствие ухода за кожей. У меня дома было
принято умываться мылом, а после этого можно и кремом намазаться, если хочется... каким-нибудь... Поэтому в борьбе с прыщами я использовала все запрещенные приемы (выдавливание, умывание дегтярным мылом, протирание лица водкой и прочими спирто-содержащими жидкостями, а также много всякой всячины). После таких зверств моя кожа была в таком ужасе, что мне приходилось мазать ее хоть каким-нибудь кремом, чтобы она пришла в более или менее нормальное состояние.

- неправильное питание и образ жизни. Жаренное, острое, жирное, сладкое... всё это серьезно уменьшает наши шансы на естественную красоту.

- гормональная перестройка организма. Не  секрет, что большинство из нас знакомиться с прыщами в 12-14 лет, причина этого очевидна, останавливаться не буду.

Итогом всего этого стало то, о чем я уже рассказала: моя кожа была в ужасном состоянии.



Немного позже, уехав на учебу в другой город и попав в студенческую среду, я узнала, что уход за кожей должен быть комплексным. Со временем я стала находить средства на покупку средств по уходу за лицом целыми сериями. И месяц за месяцем моё лицо оклемалось и приобрело божеский вид, не идеальный, но всё-таки я стала чувствовать себя уверенней.

В один знаменательный день я познакомилась с косметикой марки Эдельстар, это была увлажняющая серия для лица от 25 лет. Сейчас этой серии уже нет в продажи, вместо нее у нас есть много других достойных продуктов, так что горевать не приходится :)
Та самая серия помогла мне окончательно победить насущные проблемы кожи лица. Она стала мягкой и чистой (за исключение одной недели в месяц, угадайте какой).

В любви и согласии с этой увлажняющей серией мы прожили пол года. А потом как-то всё закрутилось - компании объединились, я забросила свою сетевую деятельность и нашла себе другое (более понятное и простое занятие). Бросив продажи я бросила и покупки в своей компании. И стала умываться и мазаться по старинке - тем, что в магазине на глаза попалось. Ох и намучилась моя несчастная кожа... За 4 весенне-летних месяца она припомнила мне всё, появились шелушения, прыщи и прочая гадость... Нельзя сказать, что это произошло в один день, но к окончанию четвертого месяца, я с печалью смотрела на себя в зеркало и думала о том, как же я НЕ скучала по всем кожным проблемам, и, самое главное, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ.

Решение для моей кожи пришло вместе с решением для моей жизни. Я решила вренуться в сетевой маркетинг как вид деятельности, а значит вернуться и к комплексному уходу за кожей, как неотъемлемой части этой самой деятельности.

При просмотре первого для меня каталога Фаберлик, мой выбор пал на одну из базовых серий кислородной косметики, на серию VITA KISLOROD. Немного подумав и взвесив все ЗА (против я не нашла), я решилась и приобрела следующие средства: очищающий мусс для умывания (0409), минеральный тоник (0418), мягкий скраб (0424), дневной крем для нормальной кожи (0403), ночной крем (0404). Все это добро обошлось мне в ценах консультанта в сумму не более 600 руб. Немного для полного комплекса для лица.

Забавным фактом является то, что данная серия предназначена для нормальной кожи, а моя кожа нормальной не была много лет. Я как-то успокоила себя размытой надеждой на то, что она вполне способна стать нормальной, если к ней бережно подходить.

И вот я стала ухаживать за кожей как положено. После долгого перерыва это было очень непривычно - каждое утро и каждый вечер я использовала по три средства (мусс, тоник и крем (по времени суток)), а пару раз в неделю делала чистку скрабом.
 Первые результаты такой заботы появились уже через пару дней - кожа стала мягкой и приятной на ощупь, а через пару недель прошли последние прыщи. Это было очень приятно - ощутить, что твоя кожа наконец в порядке.

В завершении я хочу поблагодарить вас за внимание и пожелать вам, дорогие мои читатели: Берегите свою кожу, любите ее, ухаживайте за ней, балуйте ее комплексным уходом, и она обязательно ответит вам взаимностью!)))

PS: Если вы еще не знаете - где и как приобрести косметику Фаберлик, то пишите мне в :контакты, расскажу, покажу и дам попробовать (по возможности). Ссылка на каталог в правом поле сайта.

Посмотреть новый каталог Фаберлик и оставить розничный заказ

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты