Привет, дорогие мои читатели. Сегодня я хочу поговорить с вами о покупках - где и как их совершать, чтобы это было выгодно, удобно, приятно. Мы с вами сравним способы совершения покупок по нескольким параметрам, и каждый сделает свои выводы.
Что мы покупаем чаще всего?
Конечно же продукты, но здесь особо сравнивать нечего, потому что продукты мы покупаем так часто, что мысль сэкономить на этом не возникает - она просто не успевает возникнуть ;-) Хотя и здесь есть пара вариантов: покупать всё в ближайшем магазине по мере необходимости или закупать в начале месяца продукты по списку на оптово-розничной базе (аналогично: закупаться раз в месяц в крупном супермаркете). Лично я предпочитаю закупаться на базе раз в месяц, а в магазин хожу за кондитерскими изделиями, молоком и хлебом. Такой подход дает мне экономию и удобство - всё-таки проще раз в месяц составить список и набрать пару пакетов с продуктами, чем таскать их регулярно и при этом частенько оказываться в ситуации "а.. я опять забыла взять подсолнечное масло!"
На второе место по частоте покупок можно смело поставить косметику и бытовую химию.
А вот здесь уже есть о чем поговорить: мелкие ларьки, крупные супермаркеты, специализированные хозяйственные магазины и конечно же консультанты косметических компаний - все к вашим услугам. Я оценю все эти варианты по нескольким признакам: удобство покупки, качество товара, гарантии этого качества (защита от брака и возможность возврата/ обмена), обслуживание, адекватность цен, скидки и подарки.
УДОБСТВО ПОКУПКИ
Ну как ни крути, а сходить в ближайший магазин это удобней, чем ждать консультанта или идти в офис за своим заказом. Хотя бы потому, что это быстро. Когда у меня последний раз кончился стиральный порошок, я поступила именно так: пошла в ближайший хозяйственный магазин и купила там порошок, это было быстро, удобно, но были и серьезные недостатки: дорого (коробочки порошка за 60 рублей мне хватило на 2 дня), меня не устроил запах белья... свежесть альпийских лугов в исполнении химиков-технологов - это ни с чем не сравнимое удовольствие... Потом конечно я дождалась порошок от Фаберлик и не хочу больше таких экспериментов - к хорошему быстро привыкаешь (мой отзыв о порошке Фаберлик Дом можно почитать здесь)
Вот уже больше года я регулярно покупаю все товары для дома (уборка, стирка, чистка) и для семьи (косметика, гигиена, подарки) в Фаберлик. Удобство покупки конечно есть - я спокойно и неторопливо выбираю на сайте Фаберлик, все, что мне нужно и через несколько дней (от 3 до 5) иду целых !!!10!!! минут за своим заказом в ближайший офис компании. Единственный минус, который я вижу в таком способе покупок - это ожидание. Да, 3-5 дней - это немного, но в некоторых случаях их нет в запасе.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
Можно долго и упорно рассуждать о том - какой порошок лучше стирает и какая тушь увеличивает ресницы в 2 раза, а какая в 3, это все на любителя.
Здесь я хотела бы задать вам другой вопрос: а что вы знаете о подлинности товара, о том где и кем он производится, и как, собственно, он попал на полку магазина. Даже если вы решите расспросить обо всем этом продавца, то есть два варианта: вам вежливо (а может и не очень) скажут - куда вам идти; а может вам повезет, и продавец выложит все, что известно ему. Например, вам скажут то же самое, что написано на упаковке: там есть юридическое название фирмы-производителя, страна, город и юридический адрес. На вопрос - как данный бутылек попал на полку магазина и сколько посредников он при этом прошел вам вряд ли дадут ответ.
А я расскажу, из своих скромных познаний в торговле, что каждый бутылек проходит несколько (обычно не менее 4) посредников, прежде чем попасть к вам в руки. Причем каждый из посредников является отдельным юридическим лицом и ему выгодно снизить издержки (можно сэкономить на транспортировке и хранении) и повысить прибыть (максимально наценить продукт). Плюс на каждом этапе существует риск приобретения подделки, которую произвели не в Казани (как указано на упаковке), а в ближайшем подвале.
Я не могу точно сказать - каким путем попадает к вам в руки крем той или иной марки, но могу с уверенностью сказать - как ко мне в руки попадает продукция от Фаберлик. Вся косметика и бытовая химия (которая у нас называется Косметика для дома) производится на заводе Фаберлик в Москве. Я говорю об этом так уверенно, потому что лично была на этом заводе и видела - как "варят" и разливают по тюбикам наши крема, гели для душа и другие товары, а для вас кстати привезла парочку фотографий.
Надо сказать, что такая "прозрачность" производства меня сильно удивила и порадовала, попасть на такую экскурсию может любой консультант компании. После того как крем приготовили и запечатали, все просто: с фабрики он отправляется на региональные склады (наш склад в Новосибирске), а оттуда прямо ко мне в руки. Весь процесс осуществляет одна компания, поэтому:
1. Вероятность подделки минимальна (теоретически можно допустить такую возможность, но КАК и КОГДА определить сложно)
2. Наценка на товар минимальна. В стоимость товара вложена себестоимость, прибыль производителя (он же берет на себя транспортировку, хранение, распределение товара), расходы по доставке товара до потребителя (все те же хранение и транспортировка) и прибыль консультанта (если вы не оформляете в компании дисконт, а покупаете продукцию у консультанта).
Кстати, в вопросе качества продукции товары сетевых компаний часто выигрывают еще по одной причине. Суть таких продаж заключается в том, что то клиент доволен качеством продукции и рекомендует ее приобрести своим друзьям и знакомым. А продукцию низкого качества рекомендовать мало кто захочет, потому - продукция сетевых компаний обычно на порядок качественней своих магазинных аналогов.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАЩИТА ОТ БРАКА И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА
О защите от подделки много сказано выше, повторяться не буду. Здесь расскажу вам о том - бывает ли у нас брак, и как компания решает этот вопрос. За время моего пребывания в компании Фаберлик был 1 случай с бракованной продукцией. У туалетной воду, которую я продала клиенту отказал распылитель. Я написала об этом нашему региональному руководству и через пару недель нам прислали новую туалетную воду (в обмен на первую).
Что будет, если вам попадется брак в парфюмерно-косметическом или хозяйственном магазине, можете проверить сами. Думаю, что если вы будете грозиться судом и напускать на них Роспотребнадзор, то возможно вам и заменят товар, хотя не факт. О том - сколько это будет стоить нервов, а может и денег, говорить не приходится.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Здесь как повезет. На хама нарваться можно везде - и в магазине, и среди консультантов косметических компаний. Но всё-таки редко увидишь - как продавец в Новэксе (или в любом другом магазине) увлеченно рассказывает клиенту - какой оттенок теней ему больше подойдет или какой порошок отстирывает пятна, а какой обладает приятным запахом :-). Среди консультантов это норма, мы даем всю информацию, которую знаем, плюс, если мы не может сегодня ответить на какой-то вопрос, то мы посоветуемся друг с другом, посмотрим отзывы и обязательно ответим на него завтра.
АДЕКВАТНОСТЬ ЦЕН
На тему ценообразования я рассказала в графе "качество", добавить пока нечего.
СКИДКИ И ПОДАРКИ
Что бывает, если вы покупаете в обычном магазине продукции на 600 рублей, а на 1000? Правильно - вам улыбаются и говорят "спасибо за покупку" (если магазин приличный, то говорят). Иногда !о чудо! вам дают дисконтную карту на 5 %, а в редких случаях (если вы берете много и часто) скидка может быть увеличена до 15 %.
Что бывает, когда вы покупаете в Фаберлик, я сейчас расскажу.
1. При заказе на сумму от 600 рублей вы можете стать привилегированным покупателем и получить скидку около 27 % от суммы покупки.
2. При регистрации в Фаберлик часто действуют интересные акции для новых консультантов. Например, если зарегистрироваться и сделать первый заказ от 1000 рублей до 9 декабря, то человек получит в подарок тушь "Удлинение и подкручивание" арт. 5148. Отзыв о туши можно почитать здесь.
3. И конечно всегда для всех (даже розничных клиентов) действуют "супер предложения". Это когда мы покупаем продукцию хорошего качества с НОРМАЛЬНЫМ сроком годности по бросовым ценам. Подробнее о "супер предложениях" я писала в статье Зачем нужен новый каталог Фаберлик? .
В текущем периоде, например много подарочных наборов, в которых стоимость продукции намного ниже обычной, а еще можно купить наш отличный порошок с весомой скидкой (3 по цене2), отзыв о порошке здесь.
На сегодня все. Буду рада ответить на ваши вопросы, претензии, предложения.
Чтобы стать клиентом или консультантом компании Фаберлик просто свяжитесь со мной через контакты. Или вы можете пройти самостоятельную регистрацию по ссылке и я сама с вами свяжусь.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Что мы покупаем чаще всего?
Конечно же продукты, но здесь особо сравнивать нечего, потому что продукты мы покупаем так часто, что мысль сэкономить на этом не возникает - она просто не успевает возникнуть ;-) Хотя и здесь есть пара вариантов: покупать всё в ближайшем магазине по мере необходимости или закупать в начале месяца продукты по списку на оптово-розничной базе (аналогично: закупаться раз в месяц в крупном супермаркете). Лично я предпочитаю закупаться на базе раз в месяц, а в магазин хожу за кондитерскими изделиями, молоком и хлебом. Такой подход дает мне экономию и удобство - всё-таки проще раз в месяц составить список и набрать пару пакетов с продуктами, чем таскать их регулярно и при этом частенько оказываться в ситуации "а.. я опять забыла взять подсолнечное масло!"
На второе место по частоте покупок можно смело поставить косметику и бытовую химию.
А вот здесь уже есть о чем поговорить: мелкие ларьки, крупные супермаркеты, специализированные хозяйственные магазины и конечно же консультанты косметических компаний - все к вашим услугам. Я оценю все эти варианты по нескольким признакам: удобство покупки, качество товара, гарантии этого качества (защита от брака и возможность возврата/ обмена), обслуживание, адекватность цен, скидки и подарки.
УДОБСТВО ПОКУПКИ
Ну как ни крути, а сходить в ближайший магазин это удобней, чем ждать консультанта или идти в офис за своим заказом. Хотя бы потому, что это быстро. Когда у меня последний раз кончился стиральный порошок, я поступила именно так: пошла в ближайший хозяйственный магазин и купила там порошок, это было быстро, удобно, но были и серьезные недостатки: дорого (коробочки порошка за 60 рублей мне хватило на 2 дня), меня не устроил запах белья... свежесть альпийских лугов в исполнении химиков-технологов - это ни с чем не сравнимое удовольствие... Потом конечно я дождалась порошок от Фаберлик и не хочу больше таких экспериментов - к хорошему быстро привыкаешь (мой отзыв о порошке Фаберлик Дом можно почитать здесь)
Вот уже больше года я регулярно покупаю все товары для дома (уборка, стирка, чистка) и для семьи (косметика, гигиена, подарки) в Фаберлик. Удобство покупки конечно есть - я спокойно и неторопливо выбираю на сайте Фаберлик, все, что мне нужно и через несколько дней (от 3 до 5) иду целых !!!10!!! минут за своим заказом в ближайший офис компании. Единственный минус, который я вижу в таком способе покупок - это ожидание. Да, 3-5 дней - это немного, но в некоторых случаях их нет в запасе.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
Можно долго и упорно рассуждать о том - какой порошок лучше стирает и какая тушь увеличивает ресницы в 2 раза, а какая в 3, это все на любителя.
Здесь я хотела бы задать вам другой вопрос: а что вы знаете о подлинности товара, о том где и кем он производится, и как, собственно, он попал на полку магазина. Даже если вы решите расспросить обо всем этом продавца, то есть два варианта: вам вежливо (а может и не очень) скажут - куда вам идти; а может вам повезет, и продавец выложит все, что известно ему. Например, вам скажут то же самое, что написано на упаковке: там есть юридическое название фирмы-производителя, страна, город и юридический адрес. На вопрос - как данный бутылек попал на полку магазина и сколько посредников он при этом прошел вам вряд ли дадут ответ.
А я расскажу, из своих скромных познаний в торговле, что каждый бутылек проходит несколько (обычно не менее 4) посредников, прежде чем попасть к вам в руки. Причем каждый из посредников является отдельным юридическим лицом и ему выгодно снизить издержки (можно сэкономить на транспортировке и хранении) и повысить прибыть (максимально наценить продукт). Плюс на каждом этапе существует риск приобретения подделки, которую произвели не в Казани (как указано на упаковке), а в ближайшем подвале.
Я не могу точно сказать - каким путем попадает к вам в руки крем той или иной марки, но могу с уверенностью сказать - как ко мне в руки попадает продукция от Фаберлик. Вся косметика и бытовая химия (которая у нас называется Косметика для дома) производится на заводе Фаберлик в Москве. Я говорю об этом так уверенно, потому что лично была на этом заводе и видела - как "варят" и разливают по тюбикам наши крема, гели для душа и другие товары, а для вас кстати привезла парочку фотографий.
Надо сказать, что такая "прозрачность" производства меня сильно удивила и порадовала, попасть на такую экскурсию может любой консультант компании. После того как крем приготовили и запечатали, все просто: с фабрики он отправляется на региональные склады (наш склад в Новосибирске), а оттуда прямо ко мне в руки. Весь процесс осуществляет одна компания, поэтому:
1. Вероятность подделки минимальна (теоретически можно допустить такую возможность, но КАК и КОГДА определить сложно)
2. Наценка на товар минимальна. В стоимость товара вложена себестоимость, прибыль производителя (он же берет на себя транспортировку, хранение, распределение товара), расходы по доставке товара до потребителя (все те же хранение и транспортировка) и прибыль консультанта (если вы не оформляете в компании дисконт, а покупаете продукцию у консультанта).
Кстати, в вопросе качества продукции товары сетевых компаний часто выигрывают еще по одной причине. Суть таких продаж заключается в том, что то клиент доволен качеством продукции и рекомендует ее приобрести своим друзьям и знакомым. А продукцию низкого качества рекомендовать мало кто захочет, потому - продукция сетевых компаний обычно на порядок качественней своих магазинных аналогов.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАЩИТА ОТ БРАКА И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА
О защите от подделки много сказано выше, повторяться не буду. Здесь расскажу вам о том - бывает ли у нас брак, и как компания решает этот вопрос. За время моего пребывания в компании Фаберлик был 1 случай с бракованной продукцией. У туалетной воду, которую я продала клиенту отказал распылитель. Я написала об этом нашему региональному руководству и через пару недель нам прислали новую туалетную воду (в обмен на первую).
Что будет, если вам попадется брак в парфюмерно-косметическом или хозяйственном магазине, можете проверить сами. Думаю, что если вы будете грозиться судом и напускать на них Роспотребнадзор, то возможно вам и заменят товар, хотя не факт. О том - сколько это будет стоить нервов, а может и денег, говорить не приходится.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Здесь как повезет. На хама нарваться можно везде - и в магазине, и среди консультантов косметических компаний. Но всё-таки редко увидишь - как продавец в Новэксе (или в любом другом магазине) увлеченно рассказывает клиенту - какой оттенок теней ему больше подойдет или какой порошок отстирывает пятна, а какой обладает приятным запахом :-). Среди консультантов это норма, мы даем всю информацию, которую знаем, плюс, если мы не может сегодня ответить на какой-то вопрос, то мы посоветуемся друг с другом, посмотрим отзывы и обязательно ответим на него завтра.
АДЕКВАТНОСТЬ ЦЕН
На тему ценообразования я рассказала в графе "качество", добавить пока нечего.
СКИДКИ И ПОДАРКИ
Что бывает, если вы покупаете в обычном магазине продукции на 600 рублей, а на 1000? Правильно - вам улыбаются и говорят "спасибо за покупку" (если магазин приличный, то говорят). Иногда !о чудо! вам дают дисконтную карту на 5 %, а в редких случаях (если вы берете много и часто) скидка может быть увеличена до 15 %.
Что бывает, когда вы покупаете в Фаберлик, я сейчас расскажу.
1. При заказе на сумму от 600 рублей вы можете стать привилегированным покупателем и получить скидку около 27 % от суммы покупки.
2. При регистрации в Фаберлик часто действуют интересные акции для новых консультантов. Например, если зарегистрироваться и сделать первый заказ от 1000 рублей до 9 декабря, то человек получит в подарок тушь "Удлинение и подкручивание" арт. 5148. Отзыв о туши можно почитать здесь.
3. И конечно всегда для всех (даже розничных клиентов) действуют "супер предложения". Это когда мы покупаем продукцию хорошего качества с НОРМАЛЬНЫМ сроком годности по бросовым ценам. Подробнее о "супер предложениях" я писала в статье Зачем нужен новый каталог Фаберлик? .
В текущем периоде, например много подарочных наборов, в которых стоимость продукции намного ниже обычной, а еще можно купить наш отличный порошок с весомой скидкой (3 по цене2), отзыв о порошке здесь.
На сегодня все. Буду рада ответить на ваши вопросы, претензии, предложения.
Чтобы стать клиентом или консультантом компании Фаберлик просто свяжитесь со мной через контакты. Или вы можете пройти самостоятельную регистрацию по ссылке и я сама с вами свяжусь.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Екатерина, очень понятная и доступная статья. А главное - правдивая. Могу подписаться под каждым Вашим словом. Спасибо...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана. Я рада, что вам понравилось. На самом деле я начинала писать этот пост совсем о другом, а получилось о наболевшем..))
Удалить