среда, 12 декабря 2012 г.

Застарелый нагар - не повод для печали )

Привет, дорогие читатели :-)

Сегодня для вас отзыв об одном из моих любимых товаров из каталога Фаберлик СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ПЛИТ И ДУХОВОК 11119. Раньше у нас было замечательное средство ГРИЗЛИ, о нем я писала в статье Уборка кухни и ванной - как это бывает.

Здесь я отмечу, что всё, что написано и снято о Гризли вполне относится и к Средству для печей и духовок 11119, потому что оно представляет собой доработанный вариант Гризли. Из отличий я заметила более мягкое воздействие на кожу (новым средством пользуюсь без перчаток, кожу подсушивает, но не сильно) и более приятный запах.

В этот раз я просто расскажу вам  - в каких случаях и как я пользуюсь этим средством и покажу пару фотографий в подтверждение моих слов.

1. Конечно же я чищу им плиту. У меня дома стоит стекло-керамическая плита (варочная поверхность), и наше средство для плит 11119 отлично для нее подходит. Оно без затруднений убирает с нее жир, все виды нагара, в том числе и засохшие, и даже тот странный налет который образуется, если я готовлю, например, блинчики (использую блинницу, которую постоянно поднимаю с плиты). Особенно прекрасно то, что средство выпущено в форме геля и не царапает поверхность!

2. Посуда после пригоревших продуктов. Какая мама не драила кастрюльки после сваренной каши? Я не драю :-)
, предпочитаю капнуть туда немного Средства для печей и пойти погулять на пол-часика, потом аккуратно убираю всю "размякшую" грязь обычной губкой. Здесь есть один подводный камень - средство не предназначено для очищения посуды с внутренней стороны, поэтому после такой чистки я очень тщательно промываю кастрюльки!

3. Чистка "обычной" белой  или газовой плиты. Нет, конечно у меня дома только одна плита, просто у меня не раз была возможность убедиться, что наше Средство 11119 прекрасно справляется и на белой поверхности. Особенно интересно наблюдать, как оно "разъедает" многолетний нагар, который образуется на газовых и электрических плитах под решетками и спиралями. Большинство владелиц таких плит просто махнули на него рукой, потому что считают, что отмыть его нереально... Реально, кто не верит, может попробовать (для жителей Барнаула и Новоалтайска даже дам пробничек).

4. Одно из новых для меня применений - очистка раковины от налета, который образуется там "благодаря" черному чаю и прочим "марким" продуктам. Можно конечно воспользоваться пемолюксом или другим чистящим порошком, но тогда вам обеспечена исцарапанная раковина. Да и гораздо приятней нанести гель, а потом протереть губкой, чем истерично энергично соскребать грязь.

5. Очищение дна посуды от нагара. Когда мы покупаем посуду, она сверкает чистотой, и мы думаем, что если обращаться с ней бережно, что так будет всегда. Но на своем опыте могу сказать, что ни современная плита, ни бережное обращение не спасли мою сковородку от потемнения дна... Я давно обнаружила, что наше средство для печей отлично справляется с подобными проблемами, и использую его регулярно для очистки дна сковороды и кастрюль. Но в этот раз я решила почистить сковороду на половину, чтобы показать вам наглядно - о чем я говорю. Результат на фото.


Заканчивая свой отзыв о продукте СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ПЕЧЕЙ И ДУХОВОК 11119 из серии Фаберлик Дом, напомню его основные преимущества:

- оно не абразивное. Это значит, что его использование не повредит вашу плиту, посуду, раковину и т.д. и не оставит на них никаких царапин.

- СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ПЕЧЕЙ И ДУХОВОК 11119, как и вся косметика для дома от Фаберлик, биоразлагаемо. Поэтому оно не загрязняет окружающую среду и не травит воздух, которым мы дышим.

- это средство очень эффективно и по праву считается одним из лучших продуктов в своей категории.

 - оно очень экономное. Флакон, который я использую сейчас, израсходовался наполовину. Купила я его 2 месяца назад, пользуюсь почти каждый день.




Приобрести СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ПЕЧЕЙ И ДУХОВОК 11119 можно несколькими способами:
- пройти самостоятельную регистрацию  по ссылке и стать  привилегированным покупателем или консультантом компании Фаберлик. (ЭТО БЕСПЛАТНО)
- просто связаться со мной через контакты , и мы вместе поберем наиболее удобный способ для вас.

Отзывы об остальных товарах из каталога Фаберлик можно почитать на блоге в разделе отзывы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты