воскресенье, 27 января 2013 г.

Уходите, прыщи, большие и маленькие

Привет, дорогие мои. Сегодня я решила затронуть тему, которая актуально практически для всех - от  мала до велика... Всеми горячо любимые прыщики сопровождают нас многие годы. Я впервые столкнулась с проблемой прыщей в юности, как и многие. Они одолевали без конца мое бедное лицо, лечили чем попало. Что-то помогало, что-то не очень.

По традиции расскажу вам страшную историю :-)
Как-то в мае (в том самом знаменательном мае, когда пора было сдавать ЕГЭ и готовиться к выпускному) у меня вскочил большущий страшный болючий прыщ на подбородке, наверно от нервов. Я его конечно пыталась выдавить, постоянно заливала спиртом, а перед выходом на улицу замазывала тональным кремом Балет. Все эти ухищрения привели к тому, что прыщ стал еще больше и страшнее. В итоге промучалась я с ним больше месяца, а на выпускной пришлось идти с килограмом тональника на лице :-(



Все бы ничего, но эта пакость прижилась у меня на лице и время от времени вылазила. Конечно, наученная прошлым опытом, я старалась его не давить (ну или не сильно давить) и не так усердно замазывала кремом. От такого человечного подхода он проходил немного быстрее - за 2-3 недели.

В конце декабря я совершенно неслучайно прослушала конференцию о продуктах с бактериофагами, которые теперь тоже входят в ассортимент Фаберлик (мой первый отзыв о бактерофагах здесь ). И там я услышала, что есть такой лосьон Пропионика, и что он справляется с такими пакостными прыщами, да и с другими мелкими неприятностями быстро и эффективно. Конечно я решила проверить эту информацию опытным путем и заказала для себя Гель-лосьон для проблемной кожи Пропионика 20038.


Сначала я ничего о нем не стала писать, потому что прыщей не появлялось, поэтому проверить его действие было не на чем. Но в конце января у меня снова вскочили пара страшных болючих прыщей на подбородке брр... И вот я их конечно попыталась выдавить (дурная привычка с юности), и конечно это не помогло. Тогда я вспомнила про Пропионику и стала наносить этот лосьон прямо на прыщики (на ночь после нанесения крема, днем - после макияжа). Эффект не заставил себя ждать: уже на следующий день они перестали болеть, а еще через 1 день стали спадать, ранки от выдавливания начали заживать и на сегодняшний день от двух страшных прыщей осталось только одно красное пятнышко, которое уже точно пройдет через пару дней (всё это время я продолжаю мазать больные места Пропионикой ). Итого на все лечение этих маленьких, но очень противных неприятностей у меня ушло 5 дней, это рекорд.

Успела я проверить этот лосьон и на мелких белых прыщиках - с ними он справился за !1! ночь.

Просто прелесть, а не продукт, сижу и радуюсь ;-)

Этот лосьон работает точечно и, насколько я поняла, не предназначен для протирания всего лица. А вот для ежедневного ухода за кожей лица я и себе, и всем остальным рекомендую базовые серии Фаберлик: АКВА Кислород, ФИТО Кислород, ВИТА Кислород.

Чуть не забыла рассказать еще кое-что! В начале месяца меня продуло и над губой появился герпес. С первого дня я стала мазать его Пропионикой. Итого: воспаление не разрослось и полностью исчезло примерно на 5 день.

Всем хорошего настроения и будьте красивы!

Подробнее узнать о продукции Фаберлик вы можете обратившись ко мне через контакты.

Также вы можете самостоятельно пройти бесплатную регистрацию и стать консультантом Фаберлик.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!   

6 комментариев:

  1. Катя, после такого отзыва уже хочу купить этот лосьенчик!!! Жаль, что в Украине Сенгара не распостраняется ((( А ситуация с прыщем на выспускном мне более чем знакома ...у меня на нашей свадьбе (кошмар) выскочил ооотакенный, на щеке, пыталась залечить, стало еще хуже, тональник сполз еще в ЗАГСе (((( вот и нету у меня красивых портретных фоточек со свадьбы.
    Сейчас решаю эти проблемки с помощью средств серии Эксперт Фарма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам тоже понравился отзыв. Тема оказалась весьма злободневной, реакция читателей не заставила себя ждать :-)

      Как вариант для Украины: слышала, что некоторые консультанты как-то организовывают доставку из приграничных городов.

      Удалить
  2. Вот уж точно - точечно! Хотя написано - протереть лицо, что я и делала и результат был прямо ОБРАТНЫЙ, если не сказать - УЖАСНЫЙ!! хотя изначально локально помощь оказал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну если честно я нашла на бутыльке фразу "наносить локально" :-)
      так что все получается как надо.

      А что при протирании эффект плохой, это я поверю легко, потому что штука то термоядерная - явно в качестве тоника не подойдет.

      Удалить
  3. Я для себя Sengarу никак не могу открыть. Интересная информация про лосьон. Задумаюсь. Впереди лето, а летом кода у меня проблемная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже несколько месяцев ее стороной обходила, но теперь у меня от нее такие результаты, что я переключаюсь в работе на нее, потому что такой продукт надо срочно давать людям :-)

      Вот буквально сегодня результат: муж коленку (на которой и без того старый ушиб) ударил об угол кровати.

      Я помазала гелем с аргинином, болеть перестала сразу! я в шоке...

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты