суббота, 5 января 2013 г.

Чего я хочу и как я это получу?

И снова здравствуйте :-)

Сегодня у нас 4 января 2013 года и я пишу наконец свой новогодний пост.

В прошлый раз я попыталась подвести итоги 2012 года, но в конце концов у меня получился пост о материнстве и жизненном балансе :-), он здесь.

Теперь я хочу поговорить с вами о том - что мы хотим получить в наступившем 2013 году, кем хотим стать и что собираемся ради этого сделать.

Я начала планирование 2013 года с того, что в середине декабря купила себе новый ежедневник. Уже второй год я отдаю предпочтение датированным ежедневникам, в которых проставлены на весь год числа, месяцы и дни недели, это помогает не отвлекаться от своих планов на заполнение дат. Этот важный предмет я выбирала около недели: посмотрела ассортимент интернет магазинов, погуляла по ближайшему книжному магазину и уже чуть не купила в нем заветную книжечку, как компания Фаберлик выпустила фирменный ежедневник на 2013 год. Я взяла его не раздумывая, потому что сильно интересно было посмотреть - как же он устроен. Посмотрела:

- он красивый. Толстая красная обложка, отдельные датированные страницы на каждый день 2013 года и еще несколько страниц в конце для заметок.


- он сделан специально для консультантов. Очень понравилось, что календарь в начале разделен разными цветами по периодам, в конце есть список всех периодов 2013 года с датами их начала и окончания. Есть лестница успеха (маркетинг-план) и план основных мероприятий на 2013 год. А еще каждая страница начинается с вдохновляющей надписи ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МОЕЙ ЦЕЛИ Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЮ.

Больше всего мне понравилось, что в самом начале ежедневника есть страница, где можно указать 5 ключевых целей на год. Об это я и хочу вам рассказать.



После того, как я прокрутила в голове все свои желания, я разделила их на 5 основных направлений, в которых определила конкретные цели:

1.  Бизнес. Я хорошо посчитала наш маркетинг план, обдумала - сколько усилий мне будет комфортно затрачивать на работу (потому что если мне будет не комфортно, то я начну нервничать и злиться - проверено), и вывела оптимальный темп роста свего бизнеса. Цифр я вам не назову - это личное. Для меня важно, что итоговую цель я разделила на 17 промежуточных задач (по количеству периодов), а значит я в любой момент смогу заглянуть свой план и проверить - верной ли дорогой я иду или нужно подкорректировать свою деятельность.

2. Здоровье. Не буду вам рассказывать - какие у меня проблемы со здоровьем, ограничусь тем, что они у меня есть. Да, у меня нет серьезных неприятностей, но есть над чем работать. В своих записях я перечислила - что именно нужно привести в порядок.

3. Материальные цели. Здесь я перечислила - что я хочу купить и сколько на это нужно денег (конечно сопоставила это с разделом БИЗНЕС).

4. Семья. Благо дело, тут все хорошо, но это не повод бросать все на самотек. А потому среди моих целей есть обучение ребенка (конкретно: тому и тому) и совместный семейный досуг.

5. Саморазвитие. Одна из любимых моих тем :-). Здесь уже который год красуется фраза "выучить английский язык"))), теперь сюда прибавилось посещение бассейна, и список книг, которые нужно прочесть.


Сейчас еще занимаюсь тем, что прописываю промежуточные задачи ко всем разделам :-)
Знаю, кто-то скажет, что сумасшедшая. А я вам отвечу, что это вы не в себе, если хотите того, не знаю чего. Я убеждена, что прежде чем что-то получить, надо как минимум знать ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ и пути, которыми ты можешь к этому прийти.

Цитата по теме:
"- Мне кажется, что я не получил в жизни то, что хотел...
- А что ты хотел?
- Не знаю.
- Тогда откуда ты знаешь, что ты этого не получил?"

Так что друзья и не только, поздравляю вас с новым годом и желаю всем нам добиться поставленных целей! Кстати, если вы читаете это совсем не в новогодние праздники, то не стоит ждать конца 2013 года, чтобы заняться планированием, уверена, что это можно сделать и в июле.


Почитать отзывы о продукции Фаберлик здесь

2 комментария:

  1. Екатерина, хороший пост. Я тоже записала для себя главные цели по тем же разделам жизни, что и Вы. Теперь дроблю. У меня с планированием очень туго, но учусь, учусь...
    Удачи Вам и исполнения задуманного в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Как говорится: Если долго мучиться, что-нибудь получится :-)

    ОтветитьУдалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты