вторник, 23 апреля 2013 г.

Реанимация для ваших ресничек. Активатор роста ресниц от Фаберлик

Привет, дорогие читатели!
Сегодня у меня для вас небольшой отзыв об одной из новинок от Фаберлик: Активатор роста ресниц серии EXPERT (арт. 1067).

Итак, на сайте Фаберлик представлена диаграмма, отображающая потребительскую оценку этого продукта по данным исследований лаборатории Unipex, Канада. Вот она


Я решила оценить ее по предложенным параметрам и добавить пару характеристик от себя, начнем.



Веко выглядит плотнее с более толстыми ресничками. Да, здесь согласна. Они (реснички) действительно становятся толще. Этот эффект я заметила примерно через полторы-две недели применения.

Ресницы кажутся более длинными. Ну не знаю, я лично какого-то серьезного удлинения не заметила, но немного есть.

Полоска ресниц кажется более заполненной ("ресничка к ресничке"). Да, это есть. Я думаю, что это как раз от того, что они становятся толще :)

Ресницы выпадают меньше. Это тоже ДА.

И несколько слов от себя...

1) Мне понравилась упаковочка :) Маленькая, симпатичная.

2) Кисточка для нанесения на "+ -". Удобна для того, чтобы нанести на линию роста ресниц, но не очень удобна для нанесения на сами ресницы.

3) Не очень удобно использовать по утрам перед нанесением макияжа. Впитывается она довольно быстро - минут 10. Неудобство в том, что при нанесении активатора на сами ресницы этой кисточкой, они склеиваются, и потом их приходится снова разделять... Я решила для себя эту проблему тем, что по утрам наносила только на линию роста, а перед сном уже полностью все обрабатывала.

4) Важно: благодаря этой сыворотке я отказалась от карандаша для бровей! Я красила брови ежедневно примерно с 15 лет (более подробно о бровях я писала здесь). На брови активатор подействовал примерно так же, как и на ресницы, - волоски стали лучше расти, стали темнее и толще. Мне осталось просто подправлять форму. Конечно у меня лежит в косметичке карандаш для бровей, но уже около месяца он лежит без дела, возможно позже я к нему вернусь.

5) Чуть не забыла написать , что реснички стали лучше расти, по крайней мере, мне так кажется.

Для достижения наилучшего результата применять Активатор надо ежедневно не менее месяца - по утрам и вечерам. Я добросовестно прошла месячный курс и на пару недель забросила его в косметичку, сейчас думаю повторить. Заметный эффект на моих ресницах и бровях появился примерно на второй неделе регулярного применения и пока он сохраняется.

На сегодня это все, если у вас есть вопросы и дополнения, буду рада увидеть их в комментариях.

И, как всегда, полезные ссылки:

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты