суббота, 20 апреля 2013 г.

Мои любимчики, что стоит попробовать?

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я хочу поделиться с вами своими самыми любимыми продуктами. Конечно мне многие продукты нравятся, устраивают меня по качеству, но есть все-таки совсем небольшой список того, что я приобретаю регулярно, с удовольствием продаю и ни на что не променяю.

Для начала список моих любимчиков:

1) Гигиенические прокладки дневные (арт.11201) и ночные (арт. 11202)
2) Кислородный бальзам для всех типов кожи серии BIO KISLOROD ( арт. 0407)
3) Средство для чистки плит и духовок серии "дом faberlic"(арт. 11119)
4) Серия VITA KISLOROD
- очищающий мусс для нормальной кожи VITA KISLOROD (арт. 0409)
- минеральный тоник для нормальной кожи VITA KISLOROD (арт. 0418)
- мягкий скраб для нормальной кожи VITA KISLOROD (арт. 0424)
- дневной крем для нормальной кожи VITA KISLOROD (арт. 0403)
- ночной крем для нормальной кожи VITA KISLOROD (арт. 0404)
5) Чай очищающий Добрый знахарь № 43 (арт. 15104)


И в двух словах о каждом продукте.



Гигиенические прокладки дневные (арт.11201) и ночные (арт. 11202)

На них есть отдельный отзыв здесь.
Прокладки очень очень классные, как-то их не было в наличии несколько месяцев, я очень расстраивалась каждый месяц))). Если кратко: очень удобно, приятно, комфортно, экономно. По цене обычно от 119 до 149 в розницу, для консультантов конечно дешевле.

Кислородный бальзам для всех типов кожи серии BIO KISLOROD ( арт. 0407)

На него тоже есть отдельный отзывы, даже два:
- Всё еще дуете на ожоги? Тогда мы идем к вам!
- Палочка-выручалочка на все случаи жизни.

Бальзам действительно всегда у меня под рукой и идет в ход регулярно.
Основным качеством этого продукта назову его способность все заживлять: ожоги, порезы, мозоли, синяки, прыщи, шелушение и т.п. Незаменим для тех, кто, как и я, не любит ходить с болячками и проблемками, а любит быть целым и невредимым. И конечно прекрасная штука для молодых мам. Моя дочка (ей сейчас 3 года) радостно зовет кислородный бальзам "волшебный крем" и время от времени прибегает им помазаться, чтобы "вавка зажила", вавки заживают исправно, и все довольны :)

Средство для чистки плит и духовок серии "дом faberlic"(арт. 11119)

Этот продукт с уверенностью можно назвать изюминкой косметики для дома от Faberlic.
У меня лично есть несколько клиентов/консультантов, которые пришли в Фаберлик именно через этот продукт. Они либо поверили мне на слово, взяли продукт и остались довольны, либо попробовали помыть плиту бесплатно из пробника, который я им дала.

Это средство незаменимо при отмывании плиты, духовки, микроволновки и, как недавно выяснилось, для снятия известкового налета с ванной. Сама я использую для мытья ванной средство для ванной, но мои  изобретательные клиенты попробовали снять известковый налет средством для плиты, остались довольны результатом и сообщили мне о своем открытии :), за что им отдельное Спасибо.

Отдельные отзывы на этот продукт можно посмотреть здесь:
- Застарелый нагар - не повод для печали )
- Уборка кухни и ванной - как это бывает... 
- Как за 4 минуты отмыть керамическую плиту от жира и нагара

Серия VITA KISLOROD

 Эту серия я специально объединила в один раздел. Потому что впечатлила она меня целиком и рекомендую я ее именно целиком, чтобы человек, купивший эти продукты, остался доволен.
Эта серия сработала для моей кожи как санаторное лечение - она плавно, но надежно привела мою кожу в нормальное состояние. Отдельная история о применении этой серии здесь.

Чай очищающий Добрый знахарь № 43 (арт. 15104)
Это единственный продукт из моих любимчиков, на который нет отдельного отзыва.
Многочисленные отзывы об этом продукте можно объединить в небольшой список:
- нормализация работы кишечника,
- улучшение состояния кожи (помогает избавится от прыщей и прочих неприятностей)
- помощь при похмельном синдроме (тяжелым утром приводит в порядок организм :), на головную боль конечно не влияет, но все остальные неприятности потихоньку отступают)
- небольшое снижение веса (именно небольшое, потому что этот чай не направлен на похудение, но при регулярном использовании выводит из организма много лишнего)

Ну вот пожалуй и все на сегодня. Буду рада узнать ваши впечатления об этих продуктах, ответить на возникшие вопросы и просто пообщаться :).

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

А можно связаться со мной через контакты.

Пока пока ;-)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты