вторник, 17 сентября 2013 г.

Какой тональный крем лучше и зачем нужна база под макияж?


Привет, давно не писала в блог, все как-то по другим направлениям жила :-) Но теперь я снова с вами, и у нас сегодня новый отзыв. Речь пойдет о двух моих покупках прошлого месяца:

 - База для тонального крема ЛЕГКОСТЬ И КОМФОРТ (арт. 6068);
- Люминесцентный тональный крем БЕЗУПРЕЧНАЯ КОЖА (арт. 6110).

Важное примечание: будем считать этот пост продолжением к моему первому отзыву на тональные средства "Наш боевой раскрас или как выбрать тональный крем?"

База под тональный крем для меня продукт абсолютно новый и непривычный, а потому я буду писать о ней не в сравнении с чем-то другим. Итак, ее основные характеристики:


- она "заливает" недостатки, в первую очередь это касается небольших ямочек на коже;
- она абсолютно не тонирует и не матирует кожу;
- она довольно "жирная" на ощупь при нанесении;
- в течении дня я чувствую, что на моей коже есть "что-то";
- использование базы позволяет снизить расход тонального крема, так как на ровную кожу крем ложиться равномернее и расходуется меньше;
- стойко держится на лице в течении дня, лицо не потеет (даже летом), макияж не сползает.

Вот такой получился список, как вы заметили, в нем есть и преимущества и недостатки данного продукта. Основной недостаток для меня в том, что она плотно лежит на кожу и ощущается, я не очень люблю такой тип макияжа. Но ее свойство выравнивать рельеф кожи - это очень весомый плюс. К тому же она наверняка успешно заменит защитный крем в морозную погоду.

С учетом всех описанных качеств, даю конечную оценку: о покупке не жалею, пользоваться базой буду, но не каждый день, в зависимости от случая (необходимости особенно хорошо выглядеть) и погодных условий (в жару - нет, в холод - да).

Теперь пора поговорить о втором герое сегодняшнего обзора: Люминесцентный тональный крем БЕЗУПРЕЧНАЯ КОЖА (арт. 6110). Вот он мне очень понравился, хотя я довольно долго сомневалась - стоит ли его покупать. Этот тональный крем объединил в себе преимущество других моих любимых средств:

- Дает коже свежий приятный оттенок  и такой же легкий при нанесении, как BB крем (арт. 0308);

- Матирует кожу и закрашивает недостатки так же хорошо, как Матирующий тональный крем Perfect Colormatch (арт. 6077-6079);
- Он имеет универсальный оттенок и избавляет нас от необходимости подбирать крем к своему оттенку кожи.

Делаем выводы:
Крем мне очень понравился, пользуюсь с удовольствием каждый день. Очень прилично маскирует недостатки, кроме серьезных покраснений (если такие случаются, то использую маскировочный карандаш, о нем здесь Маскировка на все случаи жизни... О корректорах:) )
В применении он простой, хорошо распределяется, не заметен на коже, не ощущается в течении дня.

Теперь о том, как эти средства работают вместе.
База для тонального крема ЛЕГКОСТЬ И КОМФОРТ (арт. 6068) выравнивает кожу, заливает ямки и неровности. Затем Люминесцентный тональный крем БЕЗУПРЕЧНАЯ КОЖА (арт. 6110) придает коже приятный цветущий вид и выравнивает цвет кожи, маскируя мелкие недостатки, при необходимости можно добавить Корректор DUO Consealer (арт. 6036).В итоге мы получаем ровную кожу, приятного натурального оттенка.

Единственный минус такого комплекта для тонирования кожи - это достаточно плотный слой косметических средств на лице, который, несмотря на высокое качество, не пойдет на пользу нашей коже в долгосрочной перспективе (мое личное мнение). Поэтому я не использую все тональные средства каждый день, а чередую их в зависимости от погоды, настроения и планов на день.

На сегодня это все. Всем хорошего настроения и отличной кожи! Пока пока.

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Понравилась статья? Поделись с друзьями.


Введите свой email:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты