суббота, 10 августа 2013 г.

Чай: по инерции или для пользы тела?

Привет, дорогие читатели. Сегодня тот редкий случай, когда мужчинам вход не воспрещен, потому как говорить мы будем не о косметике или женских делах, а о простом и вечном... О чае :)

Начну, как водится, из далека - с традиций в современных русских семьях. Большинство из нас привыкло пить черный чай и растворимый кофе (все с сахаром), это два самых популярных напитка. Но в последние годы я стала замечать, что многие добавили в свое меню зеленый чай, а потом и травяные чаи (на заметку: зеленый и прочие травяные чаи обычно пьются без сахара).



Я не буду вас убеждать во вредности наших любимых напитков, во первых потому, что сама продолжаю их пить, во вторых - я не доктор, а попусту умничать не люблю...

Я лучше расскажу - чем мне нравятся чаи Фаберлик и даже покажу их "в живую".
Важно: большинство наших чаев выпускаются не в пакетиках, что дает нам возможность видеть - что мы пьем, вплоть до засушенных ягодок клубники (Витаминный) и голубых лепестков василька (Диабаланс).

Начнем, пожалуй, с чая, который я как раз сейчас попиваю...


Фиточай Традиции чаепития Иван-Чай (арт. 15110).
Интересный чай, из всех фиточаев Фаберлик я бы назвала Иван-Чай самым традиционным на
вкус (близким к обычному чаю). Он достаточно вкусный, не требует добавления сахара, немного вязкий, но не оставляет после себя неприятного осадка во рту. Интересен тем, что дает некоторое ощущение сытости. Конечно по сытости ему не сравниться с обедом, но он может мне помочь не переесть или не начать кушать тогда, когда кушать уже не следует :).
В составе этого фиточая несколько видов растений: иван-чай, плоды черноплодной рябины, листья ежевики, ягоды черники, цветки подсолнуха.


Следующий испытуемый на сегодня Фиточай Диабаланс (арт. 15078). Интересный вкусненький чай, пью в любое время суток, но преимущественно за пол часа до еды, помгает сбить аппетит и кушать меньше. Запал мне в душу легким запахом мяты и лепестками Василька, о которых я уже упоминала. Также не требует добавления сахара и вполне вкусен и сладок без него (за счет стевии, о ней можно почитать на просторах интернета). Состав: листья черники, листья ежевики, листья стевии, плоды шиповника, трава зверобоя, кукурузные рыльца, листья мяты перечной, цветки бузины черной, цветки василька.

Почетное звание "вместо кофе" я отдаю  продукту Фиточай Бодрость (арт. 15081). Его я
приобрела одним из первых и именно его явная эффективность помогла мне сделать выбор в пользу всех этих травяных сборов, а не растворимого кофе. Этот чай действиельно придает некоторую бодрость. Причем не такую как кофе. Когда кофе действительно выполняет свою функцию и бодрит (что бывает нечасто), то это ощущается в сильном биении сердца и "спичках в глазах".
С этим чаем бодрость совсем другая, она скорее чувствуется в кровеносных сосудах и во всем теле. Знаете, как после пробежки - кровь быстрее гоняется по организму. Как бонус - облегчает головную боль (по крайней мере мне с низким давлением) и успокаивает нервную систему. Пью преимущественно по утрам, иногда вечером, если болит голова или надо еще посидеть за компьютером.
Состав Фиточая Бодрость: черный чай, листья мяты перечной, цедра лимона, трава мелиссы, трава чабреца,  листья стевии, цветки календулы.

Особую функцию для меня выполняет еще один продукт Фиточай Женское Здоровье (арт. 15080) . Я впервые его попробовала в критические дни, когда страшно хотелось кого-нибудь убить и съесть, потому что меня мучили психозы, сильная боль и жор. Не могу точно сказать, что мне помогло в тот раз - время или Фиточай, но факт остается фактом. После нескольких чашек чая Женское здоровье в течение дня, мне полегчало, я перестала так нервничать, боль утихла, да и вообще стало поспокойней. Я не склонна испытывать судьбу, поэтому стала пить этот чай время от времени, а ближе к критическим дням, пить его почаще :).
Состав: листья березы, лимонная трава, листья крапивы двудомной, трава чабреца, листья малины, трава мелиссы, манжетка.

Последний на сегодня Фиточай Витаминный (арт. 15082). Единственный чай из моих любимчиков, который не дает немедленного эффекта. Зато я могу назвать его самым вкусным из них (на мой личный вкус). В нем есть кислинка и сладость одновременно, покорил меня ягодками клубники и очень приятным ароматом. Напоминает красный чай "Каркаде", но вкус намного богаче. Полезен тем, что насыщает наш организм витаминами и нормализует обмен веществ.
Состав: цветки гибискуса, плоды шиповника, листья стевии, яблоко, лимонная трава, ягоды клубники,  цедра апельсина, ароматизатор натуральный.<фото отсутствует, потому что он у меня недавно кончился :)>

Конечно полезные свойства этих чаев не ограничиваются тем небольшим списком, который я вам предоставила, среди них и помощь при похудении, избавление от отечности, укрепление иммунитета, поднятие тонуса  и прочие приятности.

Просто я не стремлюсь дать вам описание как в научном журнале, я лишь делюсь своими собственными впечатлениями от продукции Фаберлик.
Как всегда в конце полезные ссылки. Если будете искать травяные чаи в он-лайн каталоге, то подсказываю - они обычно в конце.

Каталог Фаберлик
Стать консультантом Фаберлик бесплатно 

Всем пока, и будьте здоровы!

Чтобы получать новые отзывы, оформите подписку

 

Введите свой email:

Понравился отзыв? Поделись с другом :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты