понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сетевой маркетинг - для рабочих поселков?

Велика Россия, да к тому же мы живем в эпоху дешевой нефти и дорогого бензина. Все это приводит к удорожанию транспортных услуг и конечного продукта.

Вот картинка из жизни: поселок с населением 5 тысяч человек, затерянный на просторах необъятной Родины. Как может человек, желающий купить продукцию сетевой компании, получить желаемое от дистрибьютера?

Получит, но по цене, существенно отличающейся от каталожной, поскольку дорог транспорт. Каков выход из этой ситуации?
Остается только брать инициативу в свои руки.
Посмотрите, среди вашего окружения есть люди, которые хотели бы попробовать что-то новенькое, или полезное, экологически чистое. Или просто эффективное чистящее средство, наконец? Хорошее решение проблем - это объединять заказы.

Вот реальная картинка из жизни:
собрали заказов по цене каталога - 40 тыс.руб.
из них прибыль (26%) - 10 тыс.руб.
транспортировка (почта EMS) - 1,5 руб.
чистая прибыль - 8,5 тыс.руб.

Именно так работают дистрибьютеры в удаленных уголках страны. В накладе не остаются, получают заказ и на себя и на других.

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

Понравилась статья? Поделись с друзьями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты