понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мыть посуду? Легко и приятно ;-)

Сегодня небольшой, но очень нужный отзыв о деле, которое обожают все женщины... О мытье посуды ;-) А точнее о нашем средстве для мытья посуды от Фаберлик 11118.

Не вижу смысла писать "ни о чем", поэтому просто расскажу вам то, что мне в этом продукте нравится:

1. Оно хорошо, очень хорошо растворяет жир. Особенно это важно, когда моешь сковороду после жарки на большом количестве масла, а еще лучше - свиного жира.
Обычно это может затянуться на 2 - 3 подхода (каждый раз подкапываешь средства и заново мылишь), а после еще и губку иногда стоит выкинуть. В случае со средством для мытья посуды от Фаберлик 11118 мне достаточно одного раза, чтобы отмыть жир, изредка намыливаю 2 раза, но при этом нет необходимости снова наносить средство на губку - просто вспениваешь ее заново под водой и все. Что касается губки, то конечно она тоже изнашивается и марается, но, на мой взгляд, поменьше. По крайней мере после мытья сковороды не возникает желания ее выкинуть.



2. Отмывает чайный налет с бокалов и заварочного чайника. Конечно отмыть чайный налет можно и без средства от Фаберлик, например, содой, пемолюксом и жесткой губкой. Но мне гораздо проще и удобней просто вместе со всей посудой помыть и бокалы, зная при этом, что не придется потом их доставать и чистить.

3. Оно безопасно для меня и моей семьи. Многие из нас уже в курсе, что большая часть популярных средств для мытья посуды плохо смывается и потом мы их благополучно кушаем. Конечно, за 1 или даже за 10 раз мы этим не отравимся. Но я уверена, что не стоит испытывать судьбу и добавлять своему организму проблем. Об этом качестве свидетельствуют данные, которые предоставляет нам компания. Конечно сложно поверить на слово. Я лично сужу по цвету осадков в поддоне и запаху - не совсем надежно, но другого пока не придумала. Кстати, после Фэйри у меня поддон был серо-зеленый.

4. Концентрация и экономичность. Мне одного флакона хватает примерно на 3-4 месяца. Причем посуду я мою довольно много, семья из 3 человек.
Развожу его 1 к 1 (половина воды, половина средства 11118).

Этим продуктом я довольна, увидела в нем только 1 незначительный, но все-таки минус. Для того, чтобы его эффективно использовать, нужен флакон дозатор. Купить его можно в Фаберлик или в хозяйственном магазине, цена обычно от 15 до 30 рублей. Мелочь конечно, но она создает небольшие неудобства.

3 комментария:

  1. Добрый день,Екатерина! Я согласна с Вами:) Средство отличное! Из моего опыта,его разводить надо пожиже...вот до самой высокой на дозаторе метки я наливаю воды и только 1:6 часть наливаю средство.Пены много и так:) С жиром справляется на 5+ И руки перестали сохнуть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, хороший отзыв. Все по делу, со всем согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за поддержку :-)
    Наталья, надо попробовать и так... может еще экономней будет

    ОтветитьУдалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты