среда, 27 марта 2013 г.

Уборка для ленивых... очень ленивых)))

Привет, дорогие читатели , сегодня говорим об уборке :-)
Вообще я все наши средства для дома называю "для ленивых", потому что они очень эффективны и просты в применении.

Но в этот раз компания Фаберлик создала для нас нечто очень удобное, что я могу назвать только "для очень ленивых". Поскольку я очень не люблю убираться, то для меня это очень приятный сюрприз.

Итак, представляю вам новинку от Фаберлик: ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ с антибактериальным эффектом, арт. 11127.



Я получила салфетки пару дней назад и сразу же начала их испытывать.

Первым делом я взялась испытывать их на моем пластиковом окошке.

Потом в расход пошла дверь ванной. Она была щедро украшена следами от воды. Отошло очень быстро - на ура!



А сегодня еще протерла им плиту (она у меня из закаленного стекла). Там не было застарелого нагара, только следы от супа, ну и небольшой свежий нагар. С этими загрязнениями наша чудо салфеточка справилась на отлично))) Если у вас серьезные проблемы с плитой, то стоит обратить внимание на наше Средство для чистки духовок и плит 11119, по нему есть пара отзывов у меня Как за 4 минуты отмыть керамическую плиту от жира и нагара  и Уборка кухни и ванной - как это бывает...

Ну вот и все на сегодня. Приятной и легкой уборки ;-), заглядывайте ко мне еще.

Посмотреть каталог Фаберлик

Бесплатно стать консультантом Фаберлик

2 комментария:

  1. Впечатляюще, Екатерина. Наверное, приобрету и себе салфеточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне они понравились. Немного позже пристроила их для быстрой ежедневной уборки в туалете, опять же принаровилась плиту обрабатывать, обои моющиеся, ну и так - везде.

      примечание: не забываем про защитный крем для рук и сразу после уборки ручки помыть. Так как пропиточка у них может быть агрессивной, если про ручки не думать

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты