суббота, 18 мая 2013 г.

А вы успели подготовиться к лету? Плюсы плохой погоды...

Привет, дорогие читатели, рада, что зашли ко мне :-)
Сегодня 18 мая 2013 года, а за окном у меня дождик. Причем такая мерзкая погодка будет у нас еще долго, так пообещал Яндекс))

Конечно, меня, как и всех остальных, это печалит, но... следую своей привычке "смотреть на все позитивно", я постаралась найти и в том, что к нам опаздывает лето, положительные моменты. Предлагаю рассмотреть мерзкую погодку как шанс подготовится к лету для тех, кто почему-то не сделал это вовремя.

Что мы обычно стараемся сделать к лету? По моим представлениям это:



- привести в порядок кожу (потому что макияж в жаркую погоду сводится к минимуму);
- подтянуть контуры тела и немного похудеть (ведь мы с радостью облачаемся в коротенькие шортики, юбочки, маечки и прочую "маленькую одежду")
- привести в порядок мысли (лично для меня каждый новый сезон - это маленький Новый год, когда стараешься подвести итоги и построить новые планы)

Начнем с кожи, в данный момент я говорю в первую очередь о лице.

В течении зимы мы старались защититься от ледяных ветров и снега, сдабривая нашу кожу питательными кремами, часто использовали для лица защитные кремы, которые как известно всегда плотнее обычных. Плюс к этому зимой мы часто пренебрегаем пилингами и скрабами. В итоге весной наша кожа "толще", чем обычно, плюс дефицит солнечных лучей приводит к сероватому оттенку лица... Красота неописуемая... Чтобы привести ее в порядок, лучше всего прибегнуть к чистке, не просто к пилингу для лица, а к глубокой профессиональной читке и шлифовке. Конечно здорово пойти в салон и доверить свою красоту профессиональному косметологу, но если на это нет свободных денег, времени, а возможно и того, и другого, то есть и альтернативные варианты... о них я вам и расскажу.

В компании Фаберлик есть замечательная серия Эксперт, в составе которой для нас создана "Программа ABC пилинг". Эта программа является альтернативой салонной процедуре МИКРОДЕМБРАЗИИ И ХИМИЧЕСКОГО ПИЛИНГА.

В программе три средства:

Шаг A: Химический пилинг с AHA - кислотами (арт. 1068). Концентрация AHA (альфа-гидроксикилоты) 9 %. Растворяет отмершие клетки и "смывает" их с поверхности кожи.

Шаг B: Микродембразия и энзимный микропилинг (арт. 1069). Мягко удаляет отмершие клетки, "шлифует" поверхность кожи, улучшает микроциркуляцию.

Шаг C: Крем SOS-терапия и восстановление SPF 8 (арт. 1070). Быстро снимает покраснение и раздражение, дискомфорт (стянутость, зуд, жжение), сухость и шелушение.



Применять эти средства я советую только все вместе, единственное, что может пригодится отдельно от Программы, это Крем SOS, он спасет раздраженную кожу в любой ситуации.

Программу ABC пилинга следует применять курсами, подробную информацию о курсе вы можете найти на сайте Фаберлик, либо у консультанта Фаберлик, например у меня.

Если коротко и своими словами рассказать опыт применения этой программы, то можно сказать, что:

- кожа становится "тоньше", то есть прикасаясь к лицу, вы чувствуете лицо, а не ороговевший слой;
- уменьшаются, или совсем исчезают черные точки;
- очищаются и сужаются поры;
- становятся менее заметными пигментные пятна (это отзыв от моей клиентки);
- появляется здоровый румянец, все лицо становится светлее и чище.

Эту серию не рекомендуется применять в разгар жаркого солнца и в сильный мороз, поэтому пасмурная прохладная погода - это лучшее время для такой чистки.

Вторым важным моментом к лету для меня является похудение (небольшое :-) ) и приведение
себя в более или менее подтянутую форму)). Здесь лично я стараюсь ограничить питание и повысить активность. Можно ходить в тренажерный зал, бегать на улице, плавать кататься на велосипеде или заниматься дома. Кстати дома веселее заниматься, если выбрать себе "телетренера", а особенно весело это делать в компании с кем-то.
Какой бы способ поддержания формы вы не выбрали, не забывайте о мере, голодание еще никого здоровее не сделало.

Важное замечание: если вы твердо решили подтянуть тело и сбросить пару зимних кило, то имейте ввиду, что кожа тела при это нуждается в специальных средствах, которые сделают ее более упругой и не позволят растянуться.

Для себя я выбрала:
- Гель для тела "Стройный силуэт", арт. 1994,
- Интенсивный скраб для тела Кофемания, арт. 9197,
- Крем "Плоский живот", арт. 1995.

Я пока не все средства успела распробовать, но уверена, что они помогут мне добиться поставленных целей.

Последний важный момент этого периода для меня - это "порядок в голове". Его я добиваюсь разными способами и пока не готова рассказывать о них. Возможно в другой раз...

Каталог Фаберлик
Стать консультантом Фаберлик бесплатно

Рассказать - как вы готовитесь к лету и поспорить со мной можно в комментариях)) обратная связь - это всегда хорошо.

Пока пока.

Чтобы получать новые отзывы, оформите подписку
Введите свой email:


Понравилась статья? Поделись с друзьями))

2 комментария:

  1. Екатерина, удачи Вам в приведении себя в порядок. И пусть у Вас лето поскорее наступит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана, спасибо, что зашли) да, стараемся изо всех сил... :-)

      А Яндекс нам лета не обещает на ближайшие 10 дней...

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты