вторник, 16 июля 2013 г.

Подводим глазки, отзыв о карандашах для глаз ;-)

Привет, дорогие друзья... хотя точнее подруги, потому что сегодня у нас опять чисто женская тема - "Как и чем подводить глаза?"

Начну я с того, что разделю все мои уроки рисования на веках на виды подводки.
Для этого можно использовать:
- жидкую подводку;
- карандаш;
- тени.

Если говорить об опыте прошлых лет, то для меня самым ходовым средством подвести глаза был карандаш.
Но у него всегда был один из минусов:
- слишком жесткое, сухое нанесение;
- слишком жирный, быстро скатывался.
Эти минусы присутствовали в большинстве используемых мной карандашей, строго по очереди.



Иногда я пыталась освоить жидкую подводку. И время от времени она меня даже устраивала. Неоспоримый плюс жидкой подводки: стойкость и мягкое нанесение. За счет этих плюсов жидкая подводка держит лидирующие позиции на рынке))
Основной минус жидкой подводки в том, что она должна наноситься очень точно, причем обязательно с первого раза, иначе макияжу капут...

Последний способ из моего списка - подводка глаз с помощью теней. Я слышала о таком способе, видела его в ходу (у других на веках), но сама освоить не могла никак. Освоила я его только тогда, когда освоила кисти для макияжа (об этом можно посмотреть здесь ).


Теперь, после небольшого экскурса в прошлое, я предлагаю вам вернуться к продукции Фаберлик и разобраться вместе со мной - что же тут интересного и стоящего.

В компании Фаберлик я покупала одну жидкую подводку Eye Architect (арт. 5126). О ней у меня довольно неоднозначное мнение. С одной стороны, она отлично наносилась, хорошо держалась. А с другой - необходимость в максимальной точности нанесения (об этом я уже упоминала) и глянцевый черный цвет (это не минус, но меня не очень радовал).

Дальше я решила освоить карандаши для глаз от Фаберлик, в моем арсенале присутствуют (не
пугайтесь, покупала я их постепенно, половина вообще по скидкам за бесценок достались):
- карандаши серии Defile (dfl - 04 черный, dfl - 06 зеленый);
- карандаши "цветотерапия" (5078 серый, 5140 темно-серый + 5074 коричневый - кончился уже);
- карандаш Жемчужный всплеск (арт. 5175 изумрудно-морской)
- SECRET ALLIANCE (5204 фиолетовый, 5203 бирюза, 5201 коричневый)

Вот такой скромненький список. Теперь пару слов о каждом...

Карандаши серии Defile (dfl - 04 черный, dfl - 06 зеленый). Отличные карандаши, нашла только два минуса: цвета не термо-ядерные (я люблю поярче под настроение), быстро вышли из ассортимента после большого объединения компаний, так сейчас их все-равно не достать.

Карандаши "Цветотерапия" (5078 серый, 5140 темно-серый, 5074 коричневый). Очень похожи по качеству на предыдущие экспонаты. Тоже достаточно мягкие, хорошо ложатся, прилично держатся (4 из 5 по моей шкале).

Карандаш Жемчужный всплеск (арт. 5175 изумрудно-морской). Понравилось: яркий сочный цвет, нормальное нанесение, неплохая стойкость (3,5-4 из 5 по моей шкале )) ). Не понравилось: стойкость не дотягивает до хорошей, в карандаше есть хорошо различимые блестки. Мне это карандаш достался по распродаже рублей за 40, так что для этой цены он великолепен.

SECRET ALLIANCE (5204 фиолетовый, 5203 бирюза, 5201 коричневый). На данный момент мои любимые карандаши. Нанесение мягкое, стойкость отличная (5 из 5, держится до позднего вечера в жару), цвета сочные и яркие, и никаких блесток! Бонусы: точилка и растушёвка. Кстати, он водостойкий. Минус небольшой нашла - по-моему, кончатся они довольно быстро, так как расходуются хорошо... А с другой стороны - валяться зато не будут :)

На сегодня пожалуй все. Отмечу только, что в последнее время я использую карандаш для глаз каждый день, они помогают мне быстро и, на мой взгляд, красиво накраситься. И все это обходится достаточно дешево, а держится долго :)

Так что всем красивого макияжа и отличного настроения, ниже, как обычно, полезные ссылки.



Чтобы получать новые отзывы, оформите подписку
Введите свой email:

 

Понравился отзыв? Поделись с друзьями :)
пока пока...

2 комментария:

  1. Катя, я тоже очень люблю карандаши сикретовские)) Но там все же есть немного блесток, даже не блестки это, а так, намек на них. Но карандаши не портит, и вид придает благородный.
    Подтверждаю, что они держатся весь день. Если есть проблема с подбором карандаша как у меня, к примеру (нависшее веко и небольшая складка, которой не видно) то Сикрет Альянс самое то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, забыла про блесточки небольшие написать, спасибо. Я, если хочу их убрать, то спонжиком (такой маленький на кончике карандаша) немного промокаю и всё. либо сверху тенями "прибиваю"

      Удалить

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты