среда, 7 августа 2013 г.

Маскировка на все случаи жизни... О корректорах:)

Привет, Дорогие девушки. Буквально пару дней назад я опробовала Корректор DUO Consealer (арт. 6036) и осталась им очень довольна. Поэтому решила поделиться этой радостью с вами.

Итак, выглядит этот корректор так:
Одна сторона у него зеленая, а вторая бежевая.
Зеленая сторона отлично маскирует недостатки на коже красного цвета, а так же венки и прочее. А бежевая маскирует следы от зеленой :).

Как я это делаю:

После нанесения дневного крема я начинаю макияж как раз с этого корректора. Беру корректор, и
зеленой стороной закрашиваю покраснения от прыщиков, под крыльями носа и венки под бровями. Затем совсем легонько пальцем растушевываю эти пятна. Важный момент - легонько, чтобы не убить весь эффект маскировки. Дальше бежевой стороной прохожусь по тем же самым пятнышкам, закрашивая зеленый цвет, затем также легонько вбиваю корректор в кожу.

Затем переходим к тональному крему, при его нанесении стараюсь не испортить итоги моей маскировочной деятельности. Дальше всё по плану - пудра, макияж глаз, помада.

Зачем собственно мне понадобился корректор и что мне такого дал, чего раньше не было. Мне очень понравилось, как зеленая сторона маскирует покраснения, да, это не новое открытие в косметике, но я почему то всегда с предубеждением относилась к подобным средствам, думая, что от них больше хлопот, чем пользы.

Но теперь я точно знаю, что зеленоватый корректор гораздо лучше маскирует покраснения, чем любой корректор бежевого оттенка.

По действию я в этой зеленой половинке на нашла ничего особенного: она и не сушит, но и не жирнит кожу, в течение дня не скатывается. Благодаря такой нейтральности я одинаково успешно использую его и для век и для прыщиков :)

Примечание: для темных кругов под глазами я использую Корректор Кислородный (арт. 6034), он жидкий и прекрасно ложится на нежную кожу вокруг глаз.

PS: по методу использования я не претендую на правильность, а лишь делюсь своим личным опытом. Если у вас тоже есть опыт маскировки, то буду рада о нем прочесть.


Каталог Фаберлик
Стать консультантом Фаберлик бесплатно


Чтобы получать новые отзывы, оформите подписку
Введите свой email:


Понравился отзыв? Поделись с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Роспись стен в интерьере детской комнаты

Роспись стен в интерьере детской комнаты